Добрый день!
С большой вероятностью, причина - в некорректных настройках либо сервера, либо клиента AWXView. К сожалению, подробностей очень мало. Какой сервер тревог Вы используете? Какие именно настройки в сервере? Какие именно настройки в элементе AWXView? Не отображается только эта тревога, или вообще ни одной? Какая версия GENESIS32? Поэтому, предположив, что Вы используете сервер тревог Иконикс, можно только догадываться о возможных причинах:
Проверьте, в каком состоянии находится флажок "Активизация" в Общих параметрах тревоги на сервере;
Не установлена ли большая длительность задержки или зона нечувствительности для тревоги на сервере;
Запущен ли сервер тревог, и какое значение установлено в поле "Тишина при запуске";
Какая конфигурация установлена в качестве активной для узла;
На какой сервер подписан клиент AWX View?
Не установлено ли фильтров, блокирующих сообщения?
Если на сервере тревога включена в область, а на клиенте выполнена подписка и на область, и на тег одновременно, то этим создаётся взаимоблокирующий фильтр. Нужно выбрать что-то одно.
Пока достаточно ;-)
C уважением,
А. Долгова.