Unity Pro конвертация из Concept |
Ответить |
Автор | |
Участник Dmitry Присоединился: 01 Апрель 2004 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 47 |
Опубликовано: 10 Декабрь 2004 08:27 |
кто нибудь уже юзает это штуку? есть вопросы по конвертации библиотек для Concept созданных в EFB Tollkit |
|
putin
|
|
Действительный член Присоединился: 09 Октябрь 2003 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 187 |
|
Напишите пожалуйста, решили ли вы как нибудь проблему конвертации библиотек для Concept, созданных в EFB Tollkit, в Unity.
|
|
Участник Dmitry Присоединился: 01 Апрель 2004 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 47 |
|
Здравствуйте, Леонид, готовые собранные efb не конвертируются, но если у вас есть исходники то шнайдер выпустил соответствующий продукт сборки для Unity. |
|
putin
|
|
Действительный член Присоединился: 09 Октябрь 2003 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 187 |
|
А как называется этот продукт? Я такой не находил... Еще интересный момент - у нас всякие недокументированные функции в EFB используются - это скорее всего не перенесется |
|
Участник Dmitry Присоединился: 01 Апрель 2004 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 47 |
|
он называется .... что то типа Unity С++ Toolkit , точно не помню если честно, то мы просто взяли и всё переписали на ST, я не доверяю всем этим конвертерам, тем более что в то время его и не было, стало чуть медленнее (на 10%) зато просто и прозрачно. А что такое "недокументированные функции"? это из библиотеки концепта или уже написанные сторонними разработчиками ? |
|
putin
|
|
Действительный член Присоединился: 09 Октябрь 2003 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 187 |
|
Это функции чтения/записи 3х/4х регистров, чтение конфигурации контроллера, диагностики контроллера и т.п. В описании EFB Toolkit описаны только 3 функции, а в заголовочных файлах их куча. |
|
Участник Dmitry Присоединился: 01 Апрель 2004 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 47 |
|
в Unity в стандартной библиотеке есть функции get_4(3)x put_4x мне их вполне хватило для получения значения регистров при косвенной адресации, а вся диагностика расписана в системных словах, вообщем для автоматизации НПС достаточно одного ST, проверено, такую станцию мы уже пустили, цикл 80-90мс |
|
putin
|
|
Действительный член Присоединился: 09 Октябрь 2003 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 187 |
|
Эти функции и в Concept есть, но из-под Сишных библиотек блок из другой библиотеки не вызовешь.. А этот цикл на каком контроллере и с резервированием или без? |
|
Участник Dmitry Присоединился: 01 Апрель 2004 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 47 |
|
Леонид .... в тотм то и плюс Unity что ему пофиг на то есть резерный контроллер или нет ...на цикл это не влияет никак ....
|
|
putin
|
|
Ответить |
Переход на форум | Права доступа на форуме Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме |