Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > Средства операторского интерфейса
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

Intouch-общие вопросы

 Ответить Ответить
Автор
Сообщение
Maks86rus Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 09 Февраль 2013
Online Status: Offline
Публикации: 1
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Maks86rus Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: Intouch-общие вопросы
    Опубликовано: 09 Февраль 2013 14:17
Доброго всем дня! Необходима помощь опытных пользователей! Есть  проект (КСП),Так как я самоучка и начал не давно,по этому разбираюсь пока только частями и в очень малой части этой SCADA.Вообщем ситуэшен такая :  на окне в мнемосхеме рис 1 есть строчки сигнализирующие о аварии (слева) и готовности пуска насоса (справа) ну и соответственно галочки и крестики которые сообственно и разрешають обработку этих сигналов!Так вот, когда выставляеш галочки слева и нажимаеш принять все ок,но вот слева они выставляються но уходить в контроллер в соответствующие адресса не хотят!Я так понимаю загвоздка в скрипте на кнопку(на всякий случай сделаю скрин и ее)Я хотел попрбовать его дописать сам по аналогии и проверить работает ли,но на рабочем проекте этого делать не решился так как насосы все таки дорогие и если что не так и они встанут,будет не гуд! прочел что можно отсылать данные в EXCEL например и решил сначала сделать с помощью него,думаю если туда будут отсылаться по нажатию то потом поправлю рабочий проект!И так делаю все по инструкции в руководстве по intouch . В ячейке EXecel пишу =view|tagname!PumpNPV1_1.Alarm_Protection.0 (это от той части которая ра