Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > Программное обеспечение
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

Genesis32 Gwx элементы

 Ответить Ответить Страница  <12
Автор
Сообщение
VitO Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 26 Апрель 2011
Online Status: Offline
Публикации: 4
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - VitO Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: Genesis32 Gwx элементы
    Опубликовано: 01 Май 2011 10:09
Наша форма весит 33.55Мб.
По поводу тормозов я не говорил что она летает, порядка 10-15 fps имеется и работать можно.
Скрипт добавлял прямоугольники пока Gwx не зависал, а когда уж зависал, то и сохранить эту вещь было невозможно.
Нарисовалась другая проблема... Data Mining отказывается обрабатывать наше кол-во тегов. Аналогично при превышении какого-то лимита качество всех тегов становится плохим и соответственно все элементы теряются. Неужели опять проблема в старой глючной версии?

Да, и растры нам тут совсем не помогут.
http://postimage.org/image/2k3aa491g/ - Configure
http://postimage.org/image/2k3dl6y10/ - Runtime
Тут около 8% от всей схемы.
Наверх
DubAlex Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 28 Февраль 2007
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 212
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - DubAlex Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 02 Май 2011 19:31
Все же странно, что Genesis с большим количеством элементов тормозит. 
Мы занимаемся изготовлением диспетчерских щитов и у нас есть собственное ПО для организации взаимосвязи с мнемощитами. В этом ПО рисуется полная копия мнемосхемы на щите. Порой мнемосхемы бывают просто огромными, но никаких намеков на тормоза не было никогда.
а как Вы fps измеряете?
Наверх
VitO Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 26 Апрель 2011
Online Status: Offline
Публикации: 4
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - VitO Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 02 Май 2011 19:39
интересно. дайте ссылку на Ваше ПО?
fps - на глаз))).. 
Наверх
DubAlex Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 28 Февраль 2007
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 212
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - DubAlex Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 03 Май 2011 08:14
Наверх
Dismay Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 01 Июнь 2006
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 464
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Dismay Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 04 Май 2011 19:57
Smile это каким боком вы прикрутили сюда fps?
Genesis построен на технологии ActiveX и все элементы экрана выполняют метод paint отрисовывая себя при возникновении события формы контейнера. При этом форма "залипает".
Смены кадра при этом не происходит, происходит отрисовка всех элементов формы. Когда объектов много вы получаете то что получаете. Если не предусмотрено управление отрисовкой, то победа возможна только снижением количетва элементов.
Наверх
Dismay Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 01 Июнь 2006
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 464
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Dismay Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 04 Май 2011 20:10
Вы не пробовали использовать менеджер экранов? Он позволяет располагать формы определенным образом. Может вам раскидать формы по кубам попробовать? Формы будут рефрешиться независимо друг от друга. 
Если не трудно ответить, такой нагруженный экран устраивает пользователя? Ог***ный объем данных для визуального восприятия. 
Вместо использования штатной динамизации я использовал таймер и объект на базе класса, который позволил мне убрать объекты динамизации и сократить количество единовременно опрашиваемых тегов (разгрузить OPC сервер).
Я использовал связку определения типа объекта и его имени для определения необходимого видимого элемента и управлял им (цвет видимость). ИМХО получилось не плохо, правда трудновато в сопровождении для непосвященных.  
Наверх
 Ответить Ответить Страница  <12

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Bulletin Board Software by Web Wiz Forums® version 9.64
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2009 Web Wiz