Genesis32 Gwx элементы |
Ответить | Страница <12 |
Автор | |
Новичок Присоединился: 26 Апрель 2011 Online Status: Offline Публикации: 4 |
Опубликовано: 01 Май 2011 10:09 |
Наша форма весит 33.55Мб.
По поводу тормозов я не говорил что она летает, порядка 10-15 fps имеется и работать можно. Скрипт добавлял прямоугольники пока Gwx не зависал, а когда уж зависал, то и сохранить эту вещь было невозможно. Нарисовалась другая проблема... Data Mining отказывается обрабатывать наше кол-во тегов. Аналогично при превышении какого-то лимита качество всех тегов становится плохим и соответственно все элементы теряются. Неужели опять проблема в старой глючной версии? Да, и растры нам тут совсем не помогут. http://postimage.org/image/2k3aa491g/ - Configure http://postimage.org/image/2k3dl6y10/ - Runtime Тут около 8% от всей схемы. |
|
Действительный член Присоединился: 28 Февраль 2007 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 212 |
|
Все же странно, что Genesis с большим количеством элементов тормозит. Мы занимаемся изготовлением диспетчерских щитов и у нас есть собственное ПО для организации взаимосвязи с мнемощитами. В этом ПО рисуется полная копия мнемосхемы на щите. Порой мнемосхемы бывают просто огромными, но никаких намеков на тормоза не было никогда. а как Вы fps измеряете?
|
|
Новичок Присоединился: 26 Апрель 2011 Online Status: Offline Публикации: 4 |
|
интересно. дайте ссылку на Ваше ПО?
fps - на глаз)))..
|
|
Действительный член Присоединился: 28 Февраль 2007 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 212 |
|
Действительный член Присоединился: 01 Июнь 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 464 |
|
это каким боком вы прикрутили сюда fps?
Genesis построен на технологии ActiveX и все элементы экрана выполняют метод paint отрисовывая себя при возникновении события формы контейнера. При этом форма "залипает". Смены кадра при этом не происходит, происходит отрисовка всех элементов формы. Когда объектов много вы получаете то что получаете. Если не предусмотрено управление отрисовкой, то победа возможна только снижением количетва элементов.
|
|
Действительный член Присоединился: 01 Июнь 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 464 |
|
Вы не пробовали использовать менеджер экранов? Он позволяет располагать формы определенным образом. Может вам раскидать формы по кубам попробовать? Формы будут рефрешиться независимо друг от друга.
Если не трудно ответить, такой нагруженный экран устраивает пользователя? Ог***ный объем данных для визуального восприятия. Вместо использования штатной динамизации я использовал таймер и объект на базе класса, который позволил мне убрать объекты динамизации и сократить количество единовременно опрашиваемых тегов (разгрузить OPC сервер). Я использовал связку определения типа объекта и его имени для определения необходимого видимого элемента и управлял им (цвет видимость). ИМХО получилось не плохо, правда трудновато в сопровождении для непосвященных.
|
|
Ответить | Страница <12 |
Переход на форум | Права доступа на форуме Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме |