DA Server for GE Fanuc Ethernet SRTP protocol RX3i |
Ответить |
Автор | |
Новичок Присоединился: 15 Ноябрь 2010 Online Status: Offline Публикации: 16 |
Опубликовано: 28 Февраль 2011 21:06 |
Доброго всем вечера. Прошу сильно не пинать, я новичек. Может у кого затерялось руководство на русском языке в эл.виде по DA Server for GE Fanuc Ethernet SRTP protocol (Нужно настроить InTouch - DASGESRTP под GE RX3i), мне очень нужно Если не затруднит, то может ссылочку или файл, на zobus232@mail.ru Заранее спасибо. |
|
Действительный член Присоединился: 13 Август 2007 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 127 |
|
нет такого файлика на русском.а скачать можно тут http://wonderwarepacwest.com/Support/Links.aspx?SubCategoryID=134 только надо регистрироваться.
|
|
Oldman
|
|
Новичок Присоединился: 15 Ноябрь 2010 Online Status: Offline Публикации: 16 |
|
Спасибо. С RX3i под Интач разобрался, но возникли очередные сложности в отображении данных: данные с датчиков (ТСМ, перепадник....) тянутся в какихто непонятных цифрах, такоее ощущение какбудто надо сделать параметризацию, но как это сделать пока у меня вопрос. может у кого есть образец проги\скрипт....? И ещё один вопрос: можно ли подцепить дополнительный контроллер DirectLOGIC DL205 через DASGESRTP, будет ли Интач понимать его паралельно с RX3i (оба конт-ра будут выполнять совершенно разные задачи не пересекаясь в I\O)? |
|
Действительный член Присоединился: 13 Август 2007 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 127 |
|
это как вы собираетесь через прогу для фанука подцепить директлоджик. книжек больше читайте.
|
|
Oldman
|
|
Ответить |