Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > Программное обеспечение
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

Genesis32 Перенос лицензии

 Ответить Ответить
Автор
Сообщение
Plm Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 08 Декабрь 2010
Online Status: Offline
Публикации: 2
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Plm Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: Genesis32 Перенос лицензии
    Опубликовано: 08 Декабрь 2010 16:14

Добрый день. 

Пришло время обновлять железо, соответственно, необходимо перенести лицензию на новую машину. 

При переносе (Licence Utility - Actions - Transfer Licence ) использовал USB накопитель вместо floppy как описано в инструкции. Добавляю лицензию на новую машину. Получаю сообщение, что лицензия успешно добавлено. Проверяю в Licence Monitor - лицензия установлена. Далее необходимо перезагрузить ПК для принятия изменений (согласно инструкции).

После перезагрузки лицензия пропадает и появляется сообщение об использовании ДЕМО версии. 

В чем может быть проблема ?


Наверх
Dmitry Shvetsov Смотреть выпадающим
Prosoft.ru
Prosoft.ru


Присоединился: 18 Июль 2006
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 60
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Dmitry Shvetsov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 08 Декабрь 2010 16:38

Добрый день! Однозначно сказать трудно, что произошло. Но в данном случае лучше всего переносить, активировать и т.п. лучше через сайт ICONICS http://supportworx.iconics.com/License/ В сложившейся ситуации, чтобы не потерять лицензию напишите нам на info@prosoft.ru и вложите файлы "GenLog.dat" которые находятся в корне системного HDD (обычно C:\GenLog.dat). Ничего не форматируйте и не переставляйте платформу. Поможем.

Наверх
Plm Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 08 Декабрь 2010
Online Status: Offline
Публикации: 2
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Plm Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 09 Декабрь 2010 08:19

С какого ПК требуются данные файлы (с нового или старого)?

К сожалению, не осталось ProdReg# и CusKey.

Спасибо.

Наверх
Dmitry Shvetsov Смотреть выпадающим
Prosoft.ru
Prosoft.ru


Присоединился: 18 Июль 2006
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 60
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Dmitry Shvetsov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 09 Декабрь 2010 09:37

Лучше прислать все имеющиеся GenLog.dat ICONICS "увидит", что на одном ПК лицензия "убита", на другом установлена, но не активирована. Если есть информация когда приобреталась лицензия, можно восстановить историю вопроса и восстановить лицензию.

Наверх
 Ответить Ответить

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Bulletin Board Software by Web Wiz Forums® version 9.64
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2009 Web Wiz