Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > ПЛК и микроконтроллеры
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

Tecon p06 help

 Ответить Ответить
Автор
Сообщение
ctimas Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 15 Июль 2010
Online Status: Offline
Публикации: 3
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - ctimas Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: Tecon p06 help
    Опубликовано: 15 Июль 2010 20:38
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу меня не пинать, я студент в качестве практического задания отправили меня в одну контору, сказали что там есть проект по моим мозгам, приехал и поставили мне задачу: Собрать систему жизнеобеспеченья басейна для Байкальской нерпы(циркуляция воды, слежение за температурой) и дали мне один процессорный модуль tecon p06  и пара модулей ввода(аналоговые T3101) и вывода(T3601). Я в них ничего не знаю, в основном на прилогаемой документации и методе проб и ошибок я узнал как их коединить в сеть, как подключать нагрузку, как их можно подключить к компу через адаптер RS232<>RS485, как через этот контроллер и компьютер их опрасить и сказать что им делать, проблема у меня с процессорным модулем, я не знаю как его подключить к компьютеру и запрограммировать, как я наискал в интернете для этого используется программа IsaGraf v5.хх скачали в демо режиме я сним побаловался, также опираясь на документацию и метод проб и ошибок я создал небольшой проект внес определения для всех модулей, как указано в документации создал глобальные переменные, указал на каких модулях они должны работать(переменная input на контроллере T01(T3101) на первой паре контактов, перем