Tecon p06 help |
Ответить |
Автор | |
Профили участников
Послать частное письмо
Поиск публикаций участников
Посетить домашнюю страницу участника
Добавить в список приятелей
Новичок Присоединился: 15 Июль 2010 Online Status: Offline Публикации: 3 |
Опубликовано: 15 Июль 2010 20:38 |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу меня не пинать, я студент в качестве практического задания отправили меня в одну контору, сказали что там есть проект по моим мозгам, приехал и поставили мне задачу: Собрать систему жизнеобеспеченья басейна для Байкальской нерпы(циркуляция воды, слежение за температурой) и дали мне один процессорный модуль tecon p06 и пара модулей ввода(аналоговые T3101) и вывода(T3601). Я в них ничего не знаю, в основном на прилогаемой документации и методе проб и ошибок я узнал как их коединить в сеть, как подключать нагрузку, как их можно подключить к компу через адаптер RS232<>RS485, как через этот контроллер и компьютер их опрасить и сказать что им делать, проблема у меня с процессорным модулем, я не знаю как его подключить к компьютеру и запрограммировать, как я наискал в интернете для этого используется программа IsaGraf v5.хх скачали в демо режиме я сним побаловался, также опираясь на документацию и метод проб и ошибок я создал небольшой проект внес определения для всех модулей, как указано в документации создал глобальные переменные, указал на каких модулях они должны работать(переменная input на контроллере T01(T3101) на первой паре контактов, переменная output на контроллере T02(3601) на первой паре контактов) и в зависимости от тока на входе программа включает или выключает выход, на виртуальной машине все работает но я не могу загрузить этот проект в процессорный модуль, исаграф говорит: ошибка подключения к менеджеру конфигурации. сейчас врея на демку исаграфа вышло, и директор решает вопрос о покупке лицензии, подскажите правильноли я все делаю?Может дело в том что пробовал на демке?