Авторские видеокурсы по SCADA InTouch |
Ответить |
Автор | |
Новичок Присоединился: 12 Январь 2010 Online Status: Offline Публикации: 2 |
Опубликовано: 05 Февраль 2010 07:14 |
Если кого-то интересуют видеуроки по работе со SCADA - InTouch
(WindowMaker, WindowViewer ), предлагаю зайти на мой сайт http://asutpist.ru.
Курсы, которые вошли на мой диск: 1. Видеокурс по знакомству и установке программы InTouch (5 уроков - 51 минута) 2. Видеокурс по работе с окнами и графическими объектами (4 урока - 1 час 8 минут) 3. Видеокурс по работе со словарем тэгов (3 урока - 39 минут) 4. Видеокурс по анимации объектов (9 уроков - 1 час 39 минут) 5. Видеокурс по использованию скриптов в InTouch (4 урока - 39 минут) 6. Видеокурс по алармам и событиям (3 урока - 31 минута) 7. Видеокурс по работе с трендами (2 урока - 24 минуты) 8. Видеокурс по работе с косвенными тэгами (1 урок - 9 минут) 9. Видеокурс по удалению тэгов (1 урок - 2 минуты) 10. Видеокурс по настройке системы безопасности в InTouch (1 урок - 10 минут) 11. Видеокурс по организации обмена данными (2 урока - 9 минут) |
|
Гость |
|
Сообщение об ошибке: приложение не может
быть
отредактирован. Процесс "WindowMaker" на компьютер "имя_компьютера" является редактирования
приложения.
Если папка InTouch приложения копируется в то же время открытый в WindowMaker для редактирования он будет содержать файл приложения редактирования который определяет, какому компьютеру он в настоящее время редактируется с. Содержание этого файла имя редактирования компьютере хранится в его рамках, и если отличается (т.е. заявка была скопирована с другого компьютера с другим названием и открыл) выше сообщение об ошибке появится. |
|
Ответить |
Переход на форум | Права доступа на форуме Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме |