Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > Теория и практика автоматизации
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

Genesis32

 Ответить Ответить
Автор
Сообщение
Game Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 18 Январь 2010
Online Status: Offline
Публикации: 2
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Game Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: Genesis32
    Опубликовано: 18 Январь 2010 21:56

Здравствуйте.

Я студент,изучаю Genesis32.На данный момент изучил прософтовский тренинг,создал описанную там мнемосхему дискретно-непрерывных процессов,разобрался в DataWorX32,TrendWorX32,AlarmWorX32.

На данный же момент хочу сам разработать программное обеспечение автоматизированного рабочего места технологического процесса на основе Genesis32.

Но не знаю с чего начать,где взять литературу,примеры технологических процессов,систем,где взять исходные данные,и само задание.

Хорошо было бы увидеть наглядный пример подобного программного обеспечения.

Буду благодарен за подсказки

Наверх
Splinter Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 07 Апрель 2005
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 14
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Splinter Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 19 Январь 2010 16:33
Насчет примеров - даже как-то затрудняюсь сказать.

Обычно берется уже готовый проект и подробно  разбирается.

При желании и возможности на основе одного проекта делается другой.
Гришин Максим
ООО НТО "Терси-М"
г.Саров, Нижегородская обл.
Наверх
 Ответить Ответить