Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > Теория и практика автоматизации
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

Обучение АСУ ТП

 Ответить Ответить
Автор
Сообщение
Рудик Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 23 Апрель 2009
Категория: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 6
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Рудик Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: Обучение АСУ ТП
    Опубликовано: 01 Август 2009 01:41
Здравствуйте!
я работаю инженером в проектном институте в отделе автоматизации. Мы выполняем нижний уровень, но он как-то однообразен и хочется разобраться в верхнем уровне.
в институте преподавали АСУ ТП, но как то слабовато и материальная база там слабовата что б это понять. Сейчас ищу литературу, что б понять это все.
посоветуйте, какие то книги и желательно ссылки на них)
ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ!!!
Наверх
AlexM Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 11 Октябрь 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 392
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - AlexM Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 03 Август 2009 08:28
Наверх
Vasilii Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 16 Март 2006
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 24
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Vasilii Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 07 Август 2009 14:36