Связь через GSM с GRUNDFOS |
Ответить |
Автор | |
Новичок Присоединился: 13 Июль 2009 Online Status: Offline Публикации: 3 |
Опубликовано: 13 Июль 2009 18:44 |
Добрый вечер!
У меня следующая проблема - есть шкаф комплектный, который шел к насосам GRUNDFOS, там же расположен контроллер с GSM-модемом. Есть диспетчерская с GSM-модемом Siemens MC35i. Есть так же две карточки GSM от МТС с активированным интернетом, т.е. связь предполагается через GPRS. Поскольку я полный новичок в данном деле, то большая просьба, если возможно, дать ссылки на материалы, или же здесь описать как с их друг с другом связать. Дело в том, что сам модем на стороне диспетчера в компьютере прописан, но абсолютно не понятно как же связываться с удаленным. Звонить на него, как на другой номер? Выделять статический IP-шник на каждый модем? Требуется ли конфигурирование модема от ф.Grundfos? Большая просьба ответить как можно быстрее. |
|
Действительный член Присоединился: 11 Октябрь 2003 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 392 |
|
|
Спасибо за ссылку, но вот что интересовало более подробно:
1. Поскольку у меня есть две сим-карты - то могу ли я звонить с одной на другую и где это приписать? Т.е. в "Телефон и модем" есть вкладка набор номера, где указано "Мое размещение", если туда зайти то видно "Страна или регион" (Россия) и "Код города", так как у меня MTS - то там стоит 916, нужно ли там что-то ещё настраивать или же нет? 2. Дополнение к п.1. - так как у меня IP-адреса динамические, то как будут друг-друга эти два модема видеть? Может нам нужно заключить договор с провайдером на статический IP адрес для каждого модема? Вопросы конечно наивные, просто не знаю с чего начать... |
|
Действительный член Присоединился: 11 Октябрь 2003 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 392 |
|
|
Спасибо за статью.
Но вот такой вот вопрос - для связи двух объектов между собой мне нужно выбить у провайдера статический IP-адрес? |
|
Ответить |