Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > III. Общие вопросы > Обучение и трудоустройство
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

Ведущий инженер АСУ ТП (СПб)

 Ответить Ответить Страница  <123
Автор
Сообщение
AlexM Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 11 Октябрь 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 392
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - AlexM Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: Ведущий инженер АСУ ТП (СПб)
    Опубликовано: 07 Июнь 2009 22:17
Первоначально опубликовано Марина Олеговна

Сообщаю о положении дел в связи с вакансией. Мне удалось найти инженера! Какого нужно! Но, увы у него довольно сложный контракт с работодателем на 3 года, о чем мы узнали уже фактически в конце (как и он сам)

Во блин, дожили, хотя чему удивлятся, нас же предупреждали : http://www.controlengrussia.com/may08-6.php4?art=1739 , а тут ещё кризис - так не вовремя, но как говорит наш много уважаемый  - ДНА ещё не видно и расслаблятся не надо.

Наверх
uzga Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 07 Октябрь 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 359
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - uzga Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 08 Июнь 2009 07:12

Спасибо, ссылка интересная!

В отрасли авиационного двигателестроения ситуация ещё более угрожающая, т.к. долгое время в неё не вкладывали ничего. Существующие разработки морально и физически устарели, большинство текущих проектов являются доработками и модернизациями и не позволяют надеяться на высокий результат, т.к. все запасы по характеристикам были выбраны в предыдущие годы. Самое главное рухнули советские школы подготовки авиационных конструкторов. Яркий пример - наши "шефы" - завод им. Климова. На заводе полный развал и разброд, все дерутся за власть и в этой борьбе изгоняют последних оставшихся специалистов. Всё что они могут - это "пилить" бюджетные деньги, выбиваемые на очередные проекты по "доработке" и "модернизации". Они уже теряют возможность производить элементарные запчасти и переключаютя на использование полуфабрикатов, получаемых с украинского "Мотор-Сичь".

В то же время, они не дают развиваться другим конкурирующим предприятиям, т.к. это подорвет им монополию как конструкторов. "Вы можете делать запчасти, только документы на них будем оформлять мы". Другими словами, претензий по качеству у них нет, но лицензию они нам не дадут. Платите 20-50% от стоимости изделия.

Ну это ПЯ.

Наверх
 Ответить Ответить Страница  <123

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Bulletin Board Software by Web Wiz Forums® version 9.64
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2009 Web Wiz