|
подключение датчиков к реле безопасности pilz |
|
Подскажите пожалуйста - кто нибудь сталкивался с подключением датчиков/кнопок к реле безопасности pilz?
Можно ли аварийные кнопки одного оборудования подключать цепочкой к одному реле? какая категория безопасности получается? по EN954, EN 13849-1 - этот момент не понятен. IEC 61508 - вообще не найдешь нигде. |
|
![]() |
|
|
Да есть такое реле... оно как раз и предназначенно для подключения разных аварийных кнопок и датчиков... Европейцы выдумали четыре категории безопастности. На непрограммируемых реле делается первая категория безопастности, на программируемых 2,3,4. Честно говоря я незнаю как эти категории связанны с перечисленными вами стандартами, и есть ли у этих категории свои сокращенные имена |
|
|
Best Regards!
|
|
![]() |
|
|
спасибо за ответ.
интересовало вот что. разница между подключением одного аварийиного датчика на одно реле и между подключением нескольких последовательно соединенных датчиков на одно реле. разница в категориях безопасности какая то есть? кто нибудь кто сталкивался с практикой работы с такими реле? откликнитесь? |
|
![]() |
|
|
Категория безопасности не зависит от того программируемое безопасности реле (в данном случае это уже контролллер) или нет. При последовательном соединении аварийных конпок, точно нельзя получить 4 категорию, так для такой системы требуется самотестирование. Есть соменения насчет 3 категории, но точно сказать не могу. Точно помню, что для аварийных кнопок для системы третей категории требуется дублирование контактов. Посмотрите статейки вот здесь: http://www.sti.com/safety/index.htm может какая нибудь поможет. |
|
![]() |
|
|
[P]При последовательном соединении аварийных конпок, точно нельзя получить 4 категорию, так для такой системы требуется самотестирование.
можно уточнить что вы понимаете под самотестированием? за ссылку огромное спасибо! там есть то что нужно- примеры. почему задаю вопрос про самотестирование - как раз на этом сайте есть документ с вариантом подключения - два аварийных датчика на одно реле. и указана категория 4. может - я просто не увидела там самотестирования. вероятно я эту функцию привыкла называть по другому. |
|
![]() |
|
|
Ну, объяснить врядле смогу - не такой я уж и большой специалист. Но в документации на разные реле, с которой я возился, для подключения авар. кнопки по 4 кат. всегда приводится схема, где она имеет 2 контакта НЗ. На каждый отдельный контакт заводиться провод с отдельной клеммы реле и потом возвращаются на другую "персональную" клемму для этого контакта. Если же взять провод с источника питания завести на контакт, а потом на реле то это уже 3 категория.
|
|
![]() |
|
|
Добрый день. Може кто-нибудь подсказать, где преобрести в Москве реле безопасности pilz? |
|
![]() |
|
|
Добрый день. Може кто-нибудь подсказать, где преобрести в Москве реле безопасности pilz?
попробуйте в вдт. http://vdt-automation.ru/ нам они поставляют эти реле из местного офиса. вроде как они - официальные представители ф.pilz (может быть это только наш местный офис) VDT Impex Teл.: +7 095 230 06 97 Россия Fax: +7 095 230 06 89 119180 г.Москва e-Mail: olga.ts@mail.ru Ул.Малая Якиманка, 10 |
|
![]() |
|
|
спасибо за помощь.
|
|
![]() |
|
Ответить
|
| Переход на форум | Права доступа на форуме ![]() Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме |