CPU188-5 не записывается образ |
Ответить |
Автор | |
Новичок Присоединился: 25 Ноябрь 2007 Категория: Saint Helena Online Status: Offline Публикации: 2 |
Опубликовано: 25 Ноябрь 2007 16:39 |
Здравствуйте, участники форума. Подскажите кто сможет. После возникновения сбоев в работе программы в CPU188 фирмы Fastwel попробовал записать образ. Записывал из DOS-навигатора утилитой flwriter. Утилита сообщила что запись прошла успешно, но после перезагрузки сначала было сообщение Starting FDOS а затем сообщение я не записал, но как я понял адрес ошибки и содержимое регистров процессора. Я не программист (электроник) поэтому не знаю что с этим делать. Так было несколько раз. При сбое программы тоже наблюдалась аналогичная картина. Потом попробовал обновить Bios тоже утилитой flwriter, в результате на плате процессора загорелся красный светодиод и плата больше ни на что не реагирует. Можно ли восстановить её работспособность и как? |
|
Новичок Присоединился: 27 Февраль 2007 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 6 |
|
Скорее всего старая версия биос или дос.
Попробуй залить последнюю версию биоса и доса. flwrite.com –c –b –p1 // Загрузка БИОС flwrite.com –c –p1 ffd1_fos.bin // Загрузка образа диска Если не поможет, то попробуй поменять прошивку в системной ПЛИСке flwrite.com –c –p1 /y 1885v4.bit |
|
Новичок Присоединился: 25 Ноябрь 2007 Категория: Saint Helena Online Status: Offline Публикации: 2 |
|
Перепробовал кажется все варианты, но flwriter c платой не связывается и ничего не записывает. Наверное чтобы flwriter работала в системной ПЛИСке хоть что-то должно быть? Может есть другие способы? Например с помощью программатора? Можно конечно отправить плату в Прософт, но неинтересно. |
|
Новичок Присоединился: 12 Декабрь 2007 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 6 |
|