и снова ModBus |
Ответить |
Автор | |
Новичок Присоединился: 13 Январь 2004 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 16 |
Опубликовано: 03 Июль 2007 07:10 |
сильно не бейте..:( я чайник еще пока в этом(ModBus)... может быть это уже обсуждалось, но не получилось найти..
и все-таки: 1. при управлении устройством в горизонтальном и(или) вертикальных плоскостях получается одна итерация(команда управления) как-бы состоит из обмена ДВУМЯ посылками: команда на движение(включ.реле) и команда запроса текущего состояния углов.. {так как в ответе на первую содержится подтверждение(состояние) регистров...} ПРАВИЛьНО я понимаю? 2. на обычном RS-485 при обмене я делал вкл./выкл. светодиода СОММ-что для обслуж.персонала удобно. на МодБасе я так понимаю сделать это нереально? 3. МодБас сам по-себе не быстрый? брал два АДАМа-делал клиент-сервер, средствами, из комплекта поставки АДАМов.. Делаешь Таймаут между запросами менее 1 сек. и все -ошибка!... поправьте пожалуйста, если что то не так... |
|
Профили участников
Послать частное письмо
Поиск публикаций участников
Посетить домашнюю страницу участника
Добавить в список приятелей
Новичок Присоединился: 07 Апрель 2005 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 14 |
|
Наоборот, наверное? :) Сначала запросить текущее состояние углов, а потом дать команду на движение. |
|
Гришин Максим
ООО НТО "Терси-М" г.Саров, Нижегородская обл. |
|
Новичок Присоединился: 13 Январь 2004 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 16 |
|
[/QUOTE]
Наоборот, наверное? :) Сначала запросить текущее состояние углов, а потом дать команду на движение.[/QUOTE] а есть ли разница?(на предыдущем такте у нас есть информация о состоянии углов) вопрос принципиально о МОДБАСе... получается именно так, как описал?... про быстродействие... |
|
Действительный член Присоединился: 27 Июль 2006 Online Status: Offline Публикации: 304 |
|