Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > Программное обеспечение
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

Странная работа сервера Prosoft AdamOPC

 Ответить Ответить
Автор
Сообщение
uzga Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 07 Октябрь 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 359
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - uzga Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: Странная работа сервера Prosoft AdamOPC
    Опубликовано: 05 Апрель 2007 12:37

Скачал с FTP Прософта крайнюю версию данного продукта (а именно 3.0.6.). Столкнулся со следующей проблемой: есть программа, использующая для подключения к OPC компонент DOPC. В WinXP данная связка (программа+AdamOPC v.3.06) работает замечательно. В WinMe дела обстоят гораздо хуже - программа один раз при подключении к серверу считывает с него текущие данные, а при всех последующих обращениях получает копию первоначально считанных данных. При этом не генерируется никаких сообщений об ошибках. Замечу, что с AdamOPC версии 3.0 всё работает замечательно в любой ОС. Хотел написать производителю софта, но в прилагаемой документации нет адреса техподдержки, поэтому пишу здесь.

Наверх
KozlovKS Смотреть выпадающим
Prosoft.ru
Prosoft.ru


Присоединился: 21 Июнь 2003
Online Status: Offline
Публикации: 432
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - KozlovKS Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 05 Апрель 2007 12:41
info@prosoft.ru с как можно более подробным описанием аппаратно-программной конфигурации обеих систем
Наверх
uzga Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 07 Октябрь 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 359
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - uzga Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 06 Апрель 2007 07:29

По данному выше совету, я отправил письмо. В результате получил следующее послание:

Добрый день, Тарас Валерьевич!

Благодарим Вас за запрос и интерес к оборудованию, поставляемому нашей компанией.

Мы рады сообщить, что в Вашем регионе поставку всей нашей продукции, предпродажную консультацию и техническую поддержку заказчиков выполняет филиал компании ПРОСОФТ:

            ООО "Прософт-Системы"

            Россия, 620102, Екатеринбург, ул. Волгоградская, д. 194 а.

            тел. (343) 376-28-20, факс 376-28-30

            e-mail: mailto:sale@prosoft.ural.ru

            веб-сайт http://www.prosoftsystems.ru

            коммерческий директор - Баталин Глеб Николаевич

Мы пересылаем филиалу копию этого письма и Вашего запроса и уверены, что наши коллеги обеспечат Вас необходимой документацией и помогут оптимально подобрать технические и программные средства для решения Вашей задачи, предложат удобные Вам условия поставки оборудования.

В случае,  если с Вами не связались в течение 3 дней, просим Вас уведомить нас о данном факте по e-mail: Zavarykin@prosoft.ru или по факсу 234-06-40 с пометкой 'для Заварыкина Константина'.

 
С уважением,
Ховавко Екатерина
Компания ПРОСОФТ
Дилерский отдел
тел.:234-06-36
 
Мне конечно всё равно, исправят эту возможную ошибку или нет, но такой уровень "техподдержки" у столь солидной фирмы я считаю недопустимым. Я довольно близко знаком с местным представительством Прософта и знаю, что данная проблема абсолютно к ним не относится.
Наверх
s_smirnov Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 14 Январь 2005
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 322
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - s_smirnov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 10 Апрель 2007 13:28
Это странная работа ПРОСОФТА или сервера Prosoft AdamOPC
Сергей
Наверх
flexlogix5434 Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 27 Ноябрь 2006
Категория: Albania
Online Status: Offline
Публикации: 134
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - flexlogix5434 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 10 Апрель 2007 14:20
как письмо вообще в дилерский отдел попало:
там же одни растения сидят
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой.
Плачь, и ты будешь плакать в одиночестве.
Наверх
KozlovKS Смотреть выпадающим
Prosoft.ru
Prosoft.ru


Присоединился: 21 Июнь 2003
Online Status: Offline
Публикации: 432
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - KozlovKS Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 10 Апрель 2007 14:25

Коллеги, девушек наших попрошу не обижать.

Разработчиков спросили, ждем ответа.

Наверх
Alexander Lokotkov Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 27 Ноябрь 2004
Online Status: Offline
Публикации: 22
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Alexander Lokotkov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 10 Апрель 2007 14:54

Подскажите, пожалуйста, эта программа, которой Вы подключаетесь к OPC-серверу, находится на другом компьютере или на том же, что и OPC-сервер?

Проблема, скорее всего, состоит в том, что OPC-сервер не имеет доступа к клиентскому COM-интерфейсу IOPCDataCallback из-за разницы в настройках DCOM в Win95/98/Me и WinNT/2000/XP. Обычно она лечится выполнением шага 3 из нижеперечисленных. Версия 3.0 в части OPC/DCOM ничем не отличается от 3.06, поэтому скорее всего, когда Вы устанавливали 3.06 и согласились установить OPC Redistributables, настройки DCOM вернулись к исходным значениям.

Касается только Win95/98/Me

0. Запустить dcomcnfg

1. Во вкладке Default Properties: включить флажок Enable Distributed COM on this computer, установить Default Authentication Level в None, установить Default Impersonation Level в Identify

2. Если клиенты находятся на других компьютерах сети по отношению к серверу, во вкладке Default Security нажать Edit Default и в появившейся диалоговой панели Access Permissions добавить имена станций, с которыми предполагается устанавливать связь.

3. Во вкладке Applications среди приложений выбрать adamopc, нажать Properties, после чего во вкладке Identity появившейся диалоговой панели включить флажок Interactive User.

Если не получится, продолжим разговор. Правда не уверен, что нам удастся найти компьютер с WinMe.

Наверх
Alexander Lokotkov Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 27 Ноябрь 2004
Online Status: Offline
Публикации: 22
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Alexander Lokotkov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 10 Апрель 2007 15:49

Компьютер с Win98 нашли, проблема воспроизводится. Будем разбираться.

Наверх
Alexander Lokotkov Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 27 Ноябрь 2004
Online Status: Offline
Публикации: 22
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Alexander Lokotkov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 10 Апрель 2007 16:11

Если проблему нужно решить срочно, пожалуйста, возьмите чуть более раннюю версию, которая в принципе не отличается от 3.06, но точно свободна от наблюдаемого Вами дефекта в Win98/Me:

ftp://ftp.prosoft.ru/pub/Software/opc/ADAMOPC/Russian/Full/Win98Me/adamopc_304.zip

Наверх
uzga Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 07 Октябрь 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 359
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - uzga Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 11 Апрель 2007 11:01
Уважаемые коллеги! Данный дефект не является для меня насущной проблемой. Так как я интересуюсь и использую разные ОРС-сервера, то обнаружив её, просто сообщил об этом. Всем большое спасибо за участие.
Наверх
 Ответить Ответить

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Bulletin Board Software by Web Wiz Forums® version 9.64
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2009 Web Wiz