SOS! |
Ответить |
Автор | |
Новичок Присоединился: 12 Ноябрь 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 4 |
Опубликовано: 12 Ноябрь 2006 12:38 |
Есть проблема. Занимаюсь написанием диплома, суть которого - автоматизация некоторого объекта. Проблема в том, что руководитель просит вставить туда полевую шину. Объясните, пожалуйста, на пальцах, как происходит подключение этой шины.
Исходные данные: много датчиков с дискретными выходами (сигнализирующие манометры и термометры), несколько задвижек (также с дискретным управлением) и несколько термосопротивлений (метран-243). Установка расположена во взрывоопасной зоне класса В-1г, практически все датчики имеют взрывонепроницаемую оболочку. Искробезопасная цепь необходима только для метрана-243. |
|
Действительный член Присоединился: 15 Апрель 2005 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 101 |
|
HART - см. http://www.metran.ru/0060ha.html
|
|
Новичок Присоединился: 12 Ноябрь 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 4 |
|
Спасибо, конечно, за ответ, но позволю себе заметить, что HART и полевая шина - вещи разные. Меня интересуют Profibus, возможно, Modbus. Ну и прочие fieldbus.
|
|
Участник Присоединился: 23 Декабрь 2003 Online Status: Offline Публикации: 83 |
|
это Вам надо сразу заявку на докторскую имхо.. |
|
Действительный член Присоединился: 04 Сентябрь 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 206 |
|
О Profibus-е и компонентах с точки зрения Siemens можно посмотреть здесь http://www.automation-drives.ru/as/products/simatic_net/profibus/ Документация здесь http://www.automation-drives.ru/as/products/doc.php?l1=SIMATIC%20NET&l2=PROFIBUS&l3=doc |
|
Новичок Присоединился: 12 Ноябрь 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 4 |
|
Ну, по крайней мере для меня - это не полевая шина, так, фигня какая-то. С меня просят экономить кабель, а с HART-ом это уж совсем никак не получится - экономической выгоды нет. А по поводу передачи дополнительных данных - так у меня их практически нет (см. список датчиков). Менять же базу неприемлемо - затраты сильно вырастут. Я вообще подозреваю, что шина не окупится для таких простых датчиков, просто читал, что к ProfiBus-DP можно подключать ведомые устройства с простыми AO, DO, AI, DI, что мне, собственно, и требуется.
|
|
Новичок Присоединился: 12 Ноябрь 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 4 |
|
Спасибо!!! Посмотрел список - аж дух захватило! Вот это похоже на кладезь полезной информации. Начинаю качать. |
|
Действительный член Присоединился: 27 Ноябрь 2006 Категория: Albania Online Status: Offline Публикации: 134 |
|
сэкономить кабель??? - хм, ну, в принципе,
я знаю, у Авитрона есть модули МК-ххх: AI/AO, DI/DO, 485, конвертеры, и еще куча прибамбасов, щас все уже и не помню. смысл в следующем: МК-461 - конвертер ME-Bus/485/232 МК-444 - модуль УКВ-ЧМ, 433-434МГц - эта приблуда ставится на стороне датчика, где-нить в балке, ну, и в операторной соответственно - второй комплект, принимающий, шина ME-Bus - короче, чистый Modbus, настраивается легко и непринужденно (сам не "писал", но наблюдал у мужиков в Сибири), нужно только питание туда подать и усё! p.s.: разумеется без кабелей )) |
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой.
Плачь, и ты будешь плакать в одиночестве. |
|
Действительный член Присоединился: 18 Декабрь 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 275 |
|
Ответить |
Переход на форум | Права доступа на форуме Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме |