Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > ПЛК и микроконтроллеры
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

ищу помощи по ПЛК

 Ответить Ответить
Автор
Сообщение
student_t Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 25 Март 2006
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 1
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - student_t Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: ищу помощи по ПЛК
    Опубликовано: 25 Март 2006 03:19
Я учусь на автоматизации производственных процессов, и вынужден писать бакалаврский диплом . На данный момент, я - абсолютный чайник в области ПЛК. Но на данный момент передо мной стоит задача составить обзор контроллеров различных фирм, сравнить их характеристики и выяснить целесообразность их использования в той или иной сфере. Я буду безгранично благодарен, если такие опытные спецы поделятся со мной хоть какой-нибудь информацией, или подкинут хорошие ссылки

Заранее благодарен, и с нетерпением жду ответа
Наверх
_IP_ Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 29 Январь 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 293
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - _IP_ Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 26 Март 2006 12:19

Первоначально опубликовано student_t

... На данный момент, я - абсолютный чайник в области ПЛК... Я буду безгранично благодарен, если .... подкинут хорошие ссылки

Удачи

Igor Petrov
Наверх
D. Ushkin Смотреть выпадающим
Участник
Участник
Аватар

Присоединился: 14 Январь 2005