Уточните конфигурацию обоих компьютеров и версии программ (ОС, InTouch).
Проверьте что вы имеете доступ с клиента (где InTouch) к серверу (где Excel). Для этого есть следующие способы отладки:
-mmc/управление компьютером/служебрые программы/просмотр событий/безопасность на сервере если у вас включена функция лога событий безопасности (подключения к серверу)
-wwclient в связке с wwlogger на стороне клиента, при попытке соединения из wwclient вы увидете сообщения об ошибках и удачах в wwlogger
-Archestra System managment Console/Log Viewer/Default Group/Local на стороне клиента
Для исправления ситуации вам может понадобиться изменить настройки доступа к "общим ресурсам" на сервере добавив соответствующего пользователя или разрешив полный доступ. На некоторых системах и некоторых конфигурациях необходимо активировать пользователя windows "Гость".
Кроме того есть программа ddeshare.exe позволяющаю настраивать доступ к серверным "общим ресурсам". Об этой программе написано в документации InTouch.
В случае использования на одном из компьютеров XP Home - лучше установите XP Pro. В случае использования XP SP2 - попробуйте установить пакет обновления и конфигурации Wonderware для XP SP2 с сайта Wonderware.