САПР |
Ответить |
Автор | |
Новичок Присоединился: 11 Декабрь 2005 Online Status: Offline Публикации: 2 |
Опубликовано: 11 Декабрь 2005 20:30 |
Привет всем. Беспокоит Саша фром Уфа. Народ, я не программист, а электронщик. Учусь пока