Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > Архив
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

Доступ к Базе знаний ICONICS

 Ответить Ответить
Автор
Сообщение
2lon Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 09 Февраль 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 15
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - 2lon Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: Доступ к Базе знаний ICONICS
    Опубликовано: 16 Март 2005 11:08

Каким образом получить этот доступ?

Была куплена Genesis 7.0 (в Прософт) , попытка зарегестрироваться с s/n привела к следующему ответу:

"Thank you for your recent request to subscribe to the ICONICS Knowledge Database.
We would like to notify you that a current maintenance plan is required in order to access the Knowledge Database.
Our records indicate that your organization does not currently have a Maintenance Plan with ICONICS.
We would be happy to provide you a quotation for a plan.
Please contact Mr. Ron DeSousa at ron@iconics.com or (508) 543 8600 in order to receive a quotation.
Please be sure to include your Site Key, Product Reg #, and/or Serial # to receive a proper quotation. "

Не понятно, где взять Site Key и Product Reg#...

Наверх
Сергей Гусев Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 16 Апрель 2003
Online Status: Offline
Публикации: 126
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Сергей Гусев Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 16 Март 2005 11:20

Формально приобретние лицензии на ПО ICONICS не дает права пользователям на техническую поддержку, которая оплачивается отдельно. (Тот самый пресловутый "Maintenance Plan".) Его нужно оплатить, чтобы иметь возможность получать поддержку "из первых рук". Не оплатившие это план имеют права только на 30 дневный интервал, в течение которго они могут задавать вопросы. И не имеют доступа к базе знаний.

Но, как правило, все партнеры ICONICS сами в состоянии оказать поддержку своим пльзователям, и предоставить всю необходимую информацию. Хотя формально они этого делать и не обязаны, и это остается их "доброй волей".

Сергей Гусев
"Первая Миля", Authorized ICONICS Systems Integrator
Наверх
Vall Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 19 Май 2004
Категория: Zimbabwe
Online Status: Offline
Публикации: 108
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Vall Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 17 Март 2005 07:17
Первоначально опубликовано Сергей Гусев

.. И не имеют доступа к базе знаний.

Сергей, а что из себя эта База знаний представляет, если не секрет - лист багов с патчами? готовые проекты?

 

Наверх
Сергей Гусев Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 16 Апрель 2003
Online Status: Offline
Публикации: 126
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Сергей Гусев Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 17 Март 2005 10:34

Не только баги и патчи. Еще примеры решения тиовых задачек и "FAQ-и".  Список тем открыто можно посмтотреть на английском "зеркале" сайта - http://www.iconics-uk.com/kb/kb.php

 

Сергей Гусев
"Первая Миля", Authorized ICONICS Systems Integrator
Наверх
 Ответить Ответить

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Bulletin Board Software by Web Wiz Forums® version 9.64
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2009 Web Wiz