Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > Архив
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

Genesis лицензии

 Ответить Ответить
Автор
Сообщение
Vall Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 19 Май 2004
Категория: Zimbabwe
Online Status: Offline
Публикации: 108
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Vall Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: Genesis лицензии
    Опубликовано: 10 Март 2005 08:41

Господа, есть ли информация сколько Client Units содержат

GEN32-150:

GEN32-300:

GEN32-500:

GEN32-1500: 500 client units (если не ошибаюсь)

2. Если купить with 1 year support, что входит и кто делает поддержку?

3. Работает ли технология "сетевых лицензий" на версиях с 8. ?

4. Локализуется ли v.8 ?

 

С уважением,

Vall

Наверх
Voronenkov Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 15 Март 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 112
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Voronenkov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 10 Март 2005 09:15

1. 550 Client Units,  не зависимо от кол-ва точек (подробности в файле Licensing.pdf на CD)

2. Цитата

SupportWorX Basic Plan

The SupportWorX Basic Plan is a one-year, renewable technical support plan. With SupportWorX Basic, you will be ensured that a team of skilled support engineers is just a phone call away.

The SupportWorX Basic Plan includes access to:

ICONICS’ Technical Support Engineers via e-mail, fax or the Web

Level-2 Telephone Technical Support Engineers. Customers contacting our support department will typically receive a response the same day (up to three days maximum)

The Knowledge Base on the ICONICS Web site

Debugging of up to 10 lines of VBA code

One free license replacement per year (lost software key or damaged hardware key) during the annual term of the plan

The technical support area on the ICONICS Web site, where up-to-date technical documents are regularly posted and where you can find the latest service packs, hot fixes and tips and tricks for your applications

FREE Maintenance and Enhancement releases for your current version following the X.YZ version format. “Y” and “Z” digits are included. “X” Major New Feature Releases are NOT included in the Basic Plan

 

3. Да

 

4.Да

Vladimir Voronenkov
"Первая Миля", Authorized ICONICS Systems Integrator
Наверх
Voronenkov Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 15 Март 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 112
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Voronenkov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 10 Март 2005 09:42

А вообще, все что касается платных планов поддержки очень подробно описано в СТА №4 за 2004 год стр 68-73.

http://www.cta.ru/pdf/2004-4/cta_4-2004_68-73_annot.pdf

Vladimir Voronenkov
"Первая Миля", Authorized ICONICS Systems Integrator
Наверх
Dolgova Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 02 Июль 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 22
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Dolgova Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 10 Март 2005 10:18
Добрый день!
1. Конечно, такая информация есть ( в том числе на любом диске с демо-версией) - любой GENS32 с версии 6 и старше содержит 550 Clu, независимо от того,  на какое максимальное количество точек ввода-вывода рассчитана лицензия (150, 300, 500,1500).
2. Поддержку делает ICONICS и ПРОСОФТ, а планы техподдержки разные. В "Базовый" - входит следующее:

1. Получение технической поддержки по факсу, электронной почте, Интернет.

2.  Доступ к зоне технической поддержки на Web-сайте компании ICONICS, содержащей регулярно обновляемые технические документы, статьи, патчи.

3.   Получение технической поддержки 2 уровня (предоставляемой ведущими инженерами ICONICS) по телефону.

4.   Доступ к Базе знаний на Web-сайте компании ICONICS.

5.   Отладка до 10 строк кода в сценарии VBA.

6.   Однократное восстановление лицензии (потеря программной лицензии или повреждение аппаратного ключа) в течение срока действия программы.

7.  Бесплатное обновление релизов в рамках одной версии (Используя представление номера версии в виде [X.YZ]:   позиции «Y» и «Z»).

 

3. Работает.
4. Уже локализована. Полный дистрибутив здесь:
Отдельно библиотеки локализации здесь:
 
С уважением,
А. Долгова.
Наверх
 Ответить Ответить

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Bulletin Board Software by Web Wiz Forums® version 9.64
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2009 Web Wiz