Genesis лицензии |
Ответить |
Автор | |
Действительный член Присоединился: 19 Май 2004 Категория: Zimbabwe Online Status: Offline Публикации: 108 |
Опубликовано: 10 Март 2005 08:41 |
Господа, есть ли информация сколько Client Units содержат GEN32-150: GEN32-300: GEN32-500: GEN32-1500: 500 client units (если не ошибаюсь) 2. Если купить with 1 year support, что входит и кто делает поддержку? 3. Работает ли технология "сетевых лицензий" на версиях с 8. ? 4. Локализуется ли v.8 ?
С уважением, Vall |
|
Действительный член Присоединился: 15 Март 2004 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 112 |
|
1. 550 Client Units, не зависимо от кол-ва точек (подробности в файле Licensing.pdf на CD) 2. Цитата SupportWorX Basic Plan The SupportWorX Basic Plan is a one-year, renewable technical support plan. With SupportWorX Basic, you will be ensured that a team of skilled support engineers is just a phone call away. The SupportWorX Basic Plan includes access to: • ICONICS’ Technical Support Engineers via e-mail, fax or the Web • Level-2 Telephone Technical Support Engineers. Customers contacting our support department will typically receive a response the same day (up to three days maximum) • The Knowledge Base on the ICONICS Web site • Debugging of up to 10 lines of VBA code • One free license replacement per year (lost software key or damaged hardware key) during the annual term of the plan • The technical support area on the ICONICS Web site, where up-to-date technical documents are regularly posted and where you can find the latest service packs, hot fixes and tips and tricks for your applications • FREE Maintenance and Enhancement releases for your current version following the X.YZ version format. “Y” and “Z” digits are included. “X” Major New Feature Releases are NOT included in the Basic Plan
3. Да
4.Да |
|
Vladimir Voronenkov
"Первая Миля", Authorized ICONICS Systems Integrator |
|
Действительный член Присоединился: 15 Март 2004 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 112 |
|
А вообще, все что касается платных планов поддержки очень подробно описано в СТА №4 за 2004 год стр 68-73. |
|
Vladimir Voronenkov
"Первая Миля", Authorized ICONICS Systems Integrator |
|
Новичок Присоединился: 02 Июль 2003 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 22 |
|
Добрый день!
1. Конечно, такая информация есть ( в том числе на любом диске с демо-версией) - любой GENS32 с версии 6 и старше содержит 550 Clu, независимо от того, на какое максимальное количество точек ввода-вывода рассчитана лицензия (150, 300, 500,1500).
2. Поддержку делает ICONICS и ПРОСОФТ, а планы техподдержки разные. В "Базовый" - входит следующее:
1. Получение технической поддержки по факсу, электронной почте, Интернет. 2. Доступ к зоне технической поддержки на Web-сайте компании ICONICS, содержащей регулярно обновляемые технические документы, статьи, патчи. 3. Получение технической поддержки 2 уровня (предоставляемой ведущими инженерами ICONICS) по телефону. 4. Доступ к Базе знаний на Web-сайте компании ICONICS. 5. Отладка до 10 строк кода в сценарии VBA. 6. Однократное восстановление лицензии (потеря программной лицензии или повреждение аппаратного ключа) в течение срока действия программы. 7. Бесплатное обновление релизов в рамках одной версии (Используя представление номера версии в виде [X.YZ]: позиции «Y» и «Z»).
3. Работает.
4. Уже локализована. Полный дистрибутив здесь:
Отдельно библиотеки локализации здесь:
С уважением,
А. Долгова.
|
|
Ответить |
Переход на форум | Права доступа на форуме Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме |