Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > Архив
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

HardwareKey

 Ответить Ответить Страница  12>
Автор
Сообщение
Sergey_E Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 08 Июль 2003
Категория: Kazakhstan
Online Status: Offline
Публикации: 8
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Sergey_E Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: HardwareKey
    Опубликовано: 09 Июль 2003 07:46
Уважаемые Господа!
Имеющаяся лицензия на GENESIS32 HardWareKey временами пропадает,
система уходит в режим демонстрации хотя ключ стоит локально,
т.е. грешить на сеть вроде как ни к чему.
Мониторинг лицензии показывает где и сколько взято клиентских единиц,
но сообщение о потере лицензии тем не менне постоянно на экране.
Если у кого были аналогичные проблемы помогите пожалуйста.
Заранее благодарен.
Суважением
Сергей Егорин
Наверх
Dolgova Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 02 Июль 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 22
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Dolgova Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 09 Июль 2003 10:00

Добрый день, Сергей!

Как правило, если аппаратный ключ активирован и запускаемые программные продукты соответствуют лицензии, которая находится в ключе, проблем с ним быть не должно.  Проверить соответствие продуктов можно с помощью программы просмотра лицензии: Start - Programs - ICONICS Software Licensing - License Utility, далее в диалоговом окне Опции лицензии должны быть отмечены продукты, которые могут быть запущены в дополнение к основному пакету Genesis (это  на случай, если Вы используете какой-нибудь из них).  Соответствие клиентских единиц - с помощью утилиты License Monitor.

 Чтобы в Вашей ситуации можно было разобраться более конкретно,  свяжитесь со мной по e-mail Dolgova@prosoft.ru.

С уважением,

                      А. Долгова, Прософт. 

 

Наверх
Semelenov Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 15 Октябрь 2003
Категория: Belarus
Online Status: Offline
Публикации: 141
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Semelenov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 20 Октябрь 2003 18:13
Больше похоже на засыпание LPT-порта ...
Наверх
Sergey_E Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 08 Июль 2003
Категория: Kazakhstan
Online Status: Offline
Публикации: 8
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Sergey_E Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 21 Октябрь 2003 09:02
Не понял. Это как?
Суважением
Сергей Егорин
Наверх
Semelenov Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 15 Октябрь 2003
Категория: Belarus
Online Status: Offline
Публикации: 141
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Semelenov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 18 Ноябрь 2003 16:56

В последних версиях микросхем управления последовательными и параллельными портами производители стали запихивать так называемый "режим энергосбережения".

Не знаю почему, но довольно часто (по крайней мере у нас) возникают ситуации, когда COM-порт как бы подвисает (хотя по нему идёт активная работа !). Вывести его из этой ситуации можно только закрыв и открыв порт снова.

Из-за этого мы на своих операторских станциях не используем внутренние порты, интегрированные в материнские платы, а используем дополнительные PCI-карты (в частности VSCom). С ними у нас пока нет никаких проблем.

Наверх
bessonov Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 07 Август 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 108
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - bessonov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 18 Ноябрь 2003 18:58
Первоначально опубликовано Semelenov

В последних версиях микросхем управления последовательными и параллельными портами производители стали запихивать так называемый "режим энергосбережения".


Не знаю почему, но довольно часто (по крайней мере у нас) возникают ситуации, когда COM-порт как бы подвисает (хотя по нему идёт активная работа !). Вывести его из этой ситуации можно только закрыв и открыв порт снова.


Из-за этого мы на своих операторских станциях не используем внутренние порты, интегрированные в материнские платы, а используем дополнительные PCI-карты (в частности VSCom). С ними у нас пока нет никаких проблем.



Дешевле отключить этот режим в биосе.
С уважением,
Бессонов Ян.
Наверх
Petrov Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 15 Январь 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 805
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Petrov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 15 Январь 2004 16:20

У нас подобная проблема, но с InControl от Wonderware: система работала больше года, вдруг ни с чего заявляет, что лицензии нет и работать будет в демо-режиме 7 дней. (Причем почему-то практически одновременно на двух станциях управления. На других двух все в порядке по сей день.) Ключ не вынимался, как был, так и стоит. Пробовал переустанавливать все подчистую - не помогает. Впечатление как-будто аппаратный ключ заблокирован или неисправен. Что делать не знаем. Ждем ответа от Wonderware'вского support'а.

Наверх
Oleg Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 15 Январь 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 1
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Oleg Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 15 Январь 2004 17:40

Петрову ... советую связаться с Клинкманн - дистрибьютером Wonderware в России ...      klinkmann@klinkmann.spb.ru

Наверх
naumovn Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 16 Январь 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 3
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - naumovn Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 16 Январь 2004 09:47

Надо четко разделить проблему о которой говорит Сергей (1) и ту о которой говорит  Petrov(2).

1.  По-моему свойствена всем ключам. Время от времени программы не узнают свой ключ. Например, ISaGRAF очень редко. RTSOPC-сервер почаще. InTouch довольно часто.

2. Выход из строя. было два случая

  а) Трейсмоуд. отсылали в Адастру. Вернули исправной. Говорят  перепрограммировали.

  б)  InTouch. Ключ в пути.

Дополнительный факт к этому же порту в обеих случаях: а и б был подключен принтер Deskjet 1600C от Hewlett Packard. Кстати когда он включен InTouch  значительно чаще не узнает свой ключ (1). Наверное к порту с ключами лучше вообще ничего не подключать.

Наумов Н.
инженер-программист АСУТП
Уральский алюминиевый завод
Наверх
PavelP Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 11 Январь 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 1
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - PavelP Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 16 Январь 2004 09:55

Или на прямую обратитесь к тех. специалисту oleg.suev@klinkmann.spb.ru

Наверх
 Ответить Ответить Страница  12>

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Bulletin Board Software by Web Wiz Forums® version 9.64
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2009 Web Wiz