кто нибудь уже юзает это штуку? есть вопросы по конвертации библиотек для Concept созданных в EFB Tollkit
putin
Напишите пожалуйста, решили ли вы как нибудь проблему конвертации библиотек для Concept, созданных в EFB Tollkit, в Unity.
Здравствуйте, Леонид, готовые собранные efb не конвертируются, но если у вас есть исходники то шнайдер выпустил соответствующий продукт сборки для Unity.
putin
А как называется этот продукт? Я такой не находил...
Еще интересный момент - у нас всякие недокументированные функции в EFB используются - это скорее всего не перенесется
он называется .... что то типа Unity С++ Toolkit , точно не помню
если честно, то мы просто взяли и всё переписали на ST, я не доверяю всем этим конвертерам, тем более что в то время его и не было, стало чуть медленнее (на 10%) зато просто и прозрачно.
А что такое "недокументированные функции"? это из библиотеки концепта или уже написанные сторонними разработчиками ?
putin
Первоначально опубликовано putin
А что такое "недокументированные функции"? это из библиотеки концепта или уже написанные сторонними разработчиками ?
Это функции чтения/записи 3х/4х регистров, чтение конфигурации контроллера, диагностики контроллера и т.п. В описании EFB Toolkit описаны только 3 функции, а в заголовочных файлах их куча.
в Unity в стандартной библиотеке есть функции get_4(3)x put_4x мне их вполне хватило для получения значения регистров при косвенной адресации, а вся диагностика расписана в системных словах, вообщем для автоматизации НПС достаточно одного ST, проверено, такую станцию мы уже пустили, цикл 80-90мс
putin
Первоначально опубликовано putin
в Unity в стандартной библиотеке есть функции get_4(3)x put_4x мне их вполне хватило для получения значения регистров при косвенной адресации, а вся диагностика расписана в системных словах, вообщем для автоматизации НПС достаточно одного ST, проверено, такую станцию мы уже пустили, цикл 80-90мс
Эти функции и в Concept есть, но из-под Сишных библиотек блок из другой библиотеки не вызовешь..
А этот цикл на каком контроллере и с резервированием или без?
Леонид .... в тотм то и плюс Unity что ему пофиг на то есть резерный контроллер или нет ...на цикл это не влияет никак ....
Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме