Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > Программное обеспечение
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

проблема с лицензией genesis32

 Ответить Ответить
Автор
Сообщение
dim46 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 07 Март 2017
Online Status: Offline
Публикации: 4
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - dim46 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: проблема с лицензией genesis32
    Опубликовано: 07 Март 2017 14:47
Здравствуйте. Нужна Ваша помощь. "Посыпался" жесткий диск с лицензионной прогой genesis32 v6.11. Жесткий диск восстановил, но при запуске программы появляется сообщение о повреждении лицензии. Есть какая нибудь возможность решения этого вопроса? 
Наверх
Антон Соколов Смотреть выпадающим
Участник
Участник
Аватар

Присоединился: 29 Май 2014
Online Status: Offline
Публикации: 85
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Антон Соколов Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 09 Март 2017 11:02
Добрый день. Я так понимаю, речь идёт о программной лицензии (не аппаратный ключ)? Заполните форму на восстановление лицензии https://supportworx.iconics.com/License/SWKey/Replacement_Form.aspx . Хорошо бы достать с "посыпанного" диска файл GenLog.dat, тогда восстановление лицензии обойдётся в 10% её стоимости. Если файл восстановить не удастся - восстановление обойдётся в полную стоимость.
Антон Соколов
Наверх
dim46 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 07 Март 2017
Online Status: Offline
Публикации: 4
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - dim46 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 09 Март 2017 14:39
Здравствуйте. Большое спасибо за ответ! Файл на диске сохранился! Не совсем понятно, что такое аппаратный ключ? В лицензионной утилите есть: Site code C98D 3C29.......564964, а вот Site key NOT DETECTED я так понимаю о нем идет речь? Это могло произойти из-за того,что после восстановления диск пытались запустить на другом компе? Мне говорили, что лицензия "привязана к железу". Вы не можете, на коммерческой основе подключиться (удаленно) и посмотреть что там происходит? +79183327443 Краснодар 

Наверх
Антон Соколов Смотреть выпадающим
Участник
Участник
Аватар

Присоединился: 29 Май 2014
Online Status: Offline
Публикации: 85
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Антон Соколов Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 09 Март 2017 14:48
Site Code потому NOT DETECTED, что лицензия в результате проблем с жёстким диском оказалась испорчена. Причём, она могла быть испорчена как при восстановлении, так и при запуске на другом компьютере. Программная лицензия привязывается не только "к железу", но и к некоторым настройкам (таким, как дата-время).
Аппаратный ключ, это лицензия, хранимая на аппаратном носителе (LPT, USB). В отличие от программной её сложно испортить.
Я думаю, нет необходимости подключаться удалённо, поскольку и так понятно, что случилось. В вашем случае алгоритм восстановления будет следующим:
1) Заполните форму по указанной выше ссылке, приложите к форме файл GenLog.dat
2) Пришлите по адресу iconics@prosoft.ru какие-нибудь данные по лицензии, позволяющие её идентифицировать, для предварительного расчёта стоимости восстановления.
Антон Соколов
Наверх
dim46 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 07 Март 2017
Online Status: Offline
Публикации: 4
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - dim46 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 09 Март 2017 15:04
Эту программу устанавливали в 2006 году фирма Арктика г.Москва, и нам не оставили, ни CD диск, ни какие пароли. В результате у нас нет никаких данных по лицензии. Это очень плохо?
Наверх
Антон Соколов Смотреть выпадающим
Участник
Участник
Аватар

Присоединился: 29 Май 2014
Online Status: Offline
Публикации: 85
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Антон Соколов Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 09 Март 2017 15:06
На сколько точек была лицензия? 
Антон Соколов
Наверх
Антон Соколов Смотреть выпадающим
Участник
Участник
Аватар

Присоединился: 29 Май 2014
Online Status: Offline
Публикации: 85
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Антон Соколов Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 09 Март 2017 15:09
Предлагаю перенести беседу в переписку, чтобы не выставлять конфиденциальные данные на всеобщее обозрение. Напишите на iconics@prosoft.ru.
Антон Соколов
Наверх
dim46 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 07 Март 2017
Online Status: Offline
Публикации: 4
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - dim46 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 09 Март 2017 15:16
Лицензия на 400 точек. Спасибо напишу на указанный адрес
Наверх
 Ответить Ответить

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Bulletin Board Software by Web Wiz Forums® version 9.64
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2009 Web Wiz