проблема с лицензией genesis32 |
Ответить |
Автор | |
Новичок Присоединился: 07 Март 2017 Online Status: Offline Публикации: 4 |
Опубликовано: 07 Март 2017 14:47 |
Здравствуйте. Нужна Ваша помощь. "Посыпался" жесткий диск с лицензионной прогой genesis32 v6.11. Жесткий диск восстановил, но при запуске программы появляется сообщение о повреждении лицензии. Есть какая нибудь возможность решения этого вопроса?
|
|
Участник Присоединился: 29 Май 2014 Online Status: Offline Публикации: 85 |
|
Добрый день. Я так понимаю, речь идёт о программной лицензии (не аппаратный ключ)? Заполните форму на восстановление лицензии https://supportworx.iconics.com/License/SWKey/Replacement_Form.aspx . Хорошо бы достать с "посыпанного" диска файл GenLog.dat, тогда восстановление лицензии обойдётся в 10% её стоимости. Если файл восстановить не удастся - восстановление обойдётся в полную стоимость.
|
|
Антон Соколов
|
|
Новичок Присоединился: 07 Март 2017 Online Status: Offline Публикации: 4 |
|
Здравствуйте. Большое спасибо за ответ! Файл на диске сохранился! Не совсем понятно, что такое аппаратный ключ? В лицензионной утилите есть: Site code C98D 3C29.......564964, а вот Site key NOT DETECTED я так понимаю о нем идет речь? Это могло произойти из-за того,что после восстановления диск пытались запустить на другом компе? Мне говорили, что лицензия "привязана к железу". Вы не можете, на коммерческой основе подключиться (удаленно) и посмотреть что там происходит? +79183327443 Краснодар
|
|
Участник Присоединился: 29 Май 2014 Online Status: Offline Публикации: 85 |
|
Site Code потому NOT DETECTED, что лицензия в результате проблем с жёстким диском оказалась испорчена. Причём, она могла быть испорчена как при восстановлении, так и при запуске на другом компьютере. Программная лицензия привязывается не только "к железу", но и к некоторым настройкам (таким, как дата-время).
Аппаратный ключ, это лицензия, хранимая на аппаратном носителе (LPT, USB). В отличие от программной её сложно испортить. Я думаю, нет необходимости подключаться удалённо, поскольку и так понятно, что случилось. В вашем случае алгоритм восстановления будет следующим: 1) Заполните форму по указанной выше ссылке, приложите к форме файл GenLog.dat 2) Пришлите по адресу iconics@prosoft.ru какие-нибудь данные по лицензии, позволяющие её идентифицировать, для предварительного расчёта стоимости восстановления. |
|
Антон Соколов
|
|
Новичок Присоединился: 07 Март 2017 Online Status: Offline Публикации: 4 |
|
Эту программу устанавливали в 2006 году фирма Арктика г.Москва, и нам не оставили, ни CD диск, ни какие пароли. В результате у нас нет никаких данных по лицензии. Это очень плохо?
|
|
Участник Присоединился: 29 Май 2014 Online Status: Offline Публикации: 85 |
|
На сколько точек была лицензия?
|
|
Антон Соколов
|
|
Участник Присоединился: 29 Май 2014 Online Status: Offline Публикации: 85 |
|
Предлагаю перенести беседу в переписку, чтобы не выставлять конфиденциальные данные на всеобщее обозрение. Напишите на iconics@prosoft.ru.
|
|
Антон Соколов
|
|
Новичок Присоединился: 07 Март 2017 Online Status: Offline Публикации: 4 |
|
Лицензия на 400 точек. Спасибо напишу на указанный адрес
|
|
Ответить |
Переход на форум | Права доступа на форуме Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме |