Описание учебного курса «Практические навыки работы с
устройствами стандарта Lonworks».
Содержание курса:
1. Теоретическая
часть:
a. Поколение
систем автоматики
b. Требования
к протоколу передачи данных третьего поколения систем автоматики
c. Особенности
реализации протокола Lonworks
2. Практическая
часть:
a. Пакет
LonMaker
TE.
Основные функциональные возможности
b. Обзор
существующих LON
адаптеров, особенности настройки драйверов, диагностики работоспособности
устройств и маршрутизаторов.
c. Пример
настойки сети автоматизации из нескольких контроллеров
d. Приемы
диагностики сети Lonworks
3. Создание
собственных приложений (программ) для контроллеров Lonworks:
a. Обзор
функциональных возможностей пакета NodeBuilder
b. Обзор
функциональных возможностей пакета VisualControl v1.77
c. Пример
программирования вентустановки
d. Пример
программирования системы управления светом
e. Пример
программирования Индвидуального Теплового Пункта
4. Программно-аппаратные
средства анализа трафика протокола Lonworks
a. Обзор
функциональных возможностей пакета LPA.
b. Использование
статистики узлов и возможностей X-driver
5. Создание
Web-интерфейса
на базе технологии IoT-SVG
a. Обзор функциональных возможностей изделия Etolon WiFi-IoT
b. Обзор
функциональных возможностей редактора InkScape
c. Пример
графического Web-Интерфейса
для вентустановки
Лабораторные работы:
1. Навыки
работы в LonMaker TE
a. Запуск,
резервное копирование, восстановление проектов
b. Инициализация
узла, создание функциональных блоков
c. Связывание
сетевых переменных
d. Просмотр
сетевых переменных, изменений значений
e. Использование
Plugln
f. Диагностика
устройств и сети
2. Навыки
работы в пакете VicualControl
a. Запуск, резервное копирование, восстановление
проектов
b.
Создание проекта, способы резервного
копирования
c. Создание
и компиляция и загрузка программы для контроллера Etolon Alpha
d. Просмотр
и редактирование программы в отладочном режиме
e. Приемы
по сохранению загрузочных файлов (NXE и XIF)
3. Навыки
работы в пакете InkSkape
a. Создание
проекта, сохранение, импорт, экспорт
b. Использование
встариваемой графической библиотеки
c. Редактирование
свойств SVG
объектов
d. Простейшая
SVG-анимация
(radislav.sangadzhigoryaev@bk.ru)