Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > Промышленные компьютеры
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

ARK-3360

 Ответить Ответить Страница  <12
Автор
Сообщение
Semelenov Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 15 Октябрь 2003
Категория: Belarus
Online Status: Offline
Публикации: 141
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Semelenov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: ARK-3360
    Опубликовано: 17 Февраль 2014 15:25
11 месяцев прошло - от официальных представителей ноль информации...
Елена Чанг разъезжает по семинарам, Элтикон - молчит...
Короче - никакой поддержки от них...
Наверх
Lifanov Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 04 Март 2014
Online Status: Offline
Публикации: 3
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Lifanov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 04 Март 2014 10:44
Первоначально опубликовано Semelenov

11 месяцев прошло - от официальных представителей ноль информации...
Елена Чанг разъезжает по семинарам, Элтикон - молчит...
Короче - никакой поддержки от них...
 

Уважаемый Валерий!

1. Валерий, по поводу вашей проблемы (ARK-3360F-N4A1E , s/n KSA0433001- этот?) у меня была переписка с Сергеем Костюком в течение всей середины 2013 года. Крайнее письмо с очередными рекомендациями высылалось 3.07.2013. Вы попробовали то, о чем вас просили? Какой результат? Почему нет письменной обратной реакции?
2. Я работаю на линии техподдержки с 22 апреля 2013 года. От вас ко мне не поступало ни письма, ни телефонного звонка. Как вы думаете, я обладаю телепатией?!

Елена Чанг является директором представительства, в ее обязанность не входит работа по техподдержке. На письма Элтикона вы не ответили. В Прософт (как поставщик Элтикона), в представительство Advantech, в центральный офис Advantech через сайт по вопросам техподдержки вы не обращались.

Если вам надо просто "поскрипеть" - можете продолжать.
Если вам надо решать проблему - сформулируйте, и давайте решать.

------------------
Лифанов Александр
Advantech Россия
техподдержка
Наверх
Semelenov Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 15 Октябрь 2003
Категория: Belarus
Online Status: Offline
Публикации: 141
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Semelenov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 14 Октябрь 2014 11:19
Я не помню с кем переписывался из Элтикона, но он мне посоветовал с помощью некоей программы напрямую влезть в БИОС и поменять адреса портов. Я сделал это, но Адвантековская досовская программа не захотела работать с такими ком-портами. Я ему это отписал.
Всё что я хотел узнать - на каком прерывании висит вторая микросхема МИО. Это мне не сказал никто.
Про Вас, Lifanov, я вообще первый раз слышу - мне никто из Элтиконовцев не написал, что я должен общаться именно с Вами.
А насчёт телепатии - вряд ли Вы ею обладаете.
Насчёт "скрипеть" - у меня 20 лет опыта работы как с Адвантеками, так и с Фаствелами и т.п.  так что поскрипеть я могу.
Насчёт "давайте решать" - Всё что мне надо я описал ранее 11 месяцев назад. Может кто и посмотрит...

P.S. Прошу понять меня без обид... устал уже.
Наверх
 Ответить Ответить Страница  <12

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Bulletin Board Software by Web Wiz Forums® version 9.64
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2009 Web Wiz