Intouch-общие вопросы |
Ответить |
Автор | |
Новичок Присоединился: 09 Февраль 2013 Online Status: Offline Публикации: 1 |
Опубликовано: 09 Февраль 2013 14:17 |
Доброго всем дня! Необходима помощь опытных пользователей! Есть проект (КСП),Так как я самоучка и начал не давно,по этому разбираюсь пока только частями и в очень малой части этой SCADA.Вообщем ситуэшен такая : на окне в мнемосхеме рис 1 есть строчки сигнализирующие о аварии (слева) и готовности пуска насоса (справа) ну и соответственно галочки и крестики которые сообственно и разрешають обработку этих сигналов!Так вот, когда выставляеш галочки слева и нажимаеш принять все ок,но вот слева они выставляються но уходить в контроллер в соответствующие адресса не хотят!Я так понимаю загвоздка в скрипте на кнопку(на всякий случай сделаю скрин и ее)Я хотел попрбовать его дописать сам по аналогии и проверить работает ли,но на рабочем проекте этого делать не решился так как насосы все таки дорогие и если что не так и они встанут,будет не гуд! прочел что можно отсылать данные в EXCEL например и решил сначала сделать с помощью него,думаю если туда будут отсылаться по нажатию то потом поправлю рабочий проект!И так делаю все по инструкции в руководстве по intouch . В ячейке EXecel пишу =view|tagname!PumpNPV1_1.Alarm_Protection.0 (это от той части которая работает) но значения в Excele нет, только (#знач)В Access name тоже все по инструкции!Когда проверял вообще есть хоть связь по DDE и сделал простую лампочку и кнопку все работало и 1 и 0 менялись в Excele!хотя вот обратно тоже не получилось (чтоб типа в Excele записываеш а на мнемосхеме меняеться)Вообщем Два вопросва)) 1Почему в том большом проекте у меня вообще не получилось?(( и 2Почему в маленьком моем эксперементе мне не удалось сделать обратную связь!Чет я не пойму как тут скрин шот вставить((
|
|
Ответить |