Siemens S7-1200 CPU1211С |
Ответить |
Автор | |
Новичок Присоединился: 18 Ноябрь 2012 Online Status: Offline Публикации: 2 |
Опубликовано: 18 Ноябрь 2012 23:26 |
Доброе время суток.
Скажите пожалуйста как расширить кол. вх.\вых. S7-1200 CPU1211С так он не имеет возможности подключения сигнальных модулей? Я еще студент и не знаю еще все тонкости поэтому и решил спросит профессионалов. Вот что я думаю: S7-1200 CPU1211С имеет в своем распоряжении PROFIBUS, через него можно подключить ET 200S и таким образом расширить количество вх.\вых. Вот только я не понимаю сколько каналов можно подключить. Спасибо. |
|
Профили участников
Послать частное письмо
Поиск публикаций участников
Посетить домашнюю страницу участника
Добавить в список приятелей
Действительный член Присоединился: 14 Май 2003 Online Status: Offline Публикации: 770 |
|
Контроллеры S7-1200 могут быть ведущими узлами Profibus (при использовании CM 1243-5) или Profinet, причем по обоим интерфейсам вместе можно подключить не более 32 устройств. Из них по одному интерфейсу не более 8 или 16, в зависимости от версии контроллера. Общее адресное пространство - 512 байт на ввод и 512 на вывод, но не более 244 и 244 байт на одно устройство.
Таким образом, подключить можно довольно много сигналов. Вот только проще взять контроллер помощнее. Особенно если учесть объем памяти в 30 кБайт :) |
|
Инженер-системотехник
+7 (916) 477 3925 |
|
Новичок Присоединился: 18 Ноябрь 2012 Online Status: Offline Публикации: 2 |
|
А ведь можно увеличить память с помощью MMC, конечно дорого но можно найти по доступной цене, на буржуйских сайтах. Или я ошибаюсь?
|
|
Профили участников
Послать частное письмо
Поиск публикаций участников
Посетить домашнюю страницу участника
Добавить в список приятелей
Действительный член Присоединился: 14 Май 2003 Online Status: Offline Публикации: 770 |
|
Нет, речь идет об оперативной памяти.
|
|
Инженер-системотехник
+7 (916) 477 3925 |
|
Ответить |