Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > Программное обеспечение
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

Genesis32 Gwx элементы

 Ответить Ответить Страница  12>
Автор
Сообщение
VitO Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 26 Апрель 2011
Online Status: Offline
Публикации: 4
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - VitO Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: Genesis32 Gwx элементы
    Опубликовано: 26 Апрель 2011 15:33
Всем доброго времени суток. 
Работаем в Genesis32 версии 8.02.140. Переводим на него диспетчерский щит по электроснабжению района(видеостена будет). Все элементы решили разместить на одной Gwx форме. Разбили на 2 части, и при слиянии кусков схемы воедино простым копи/пастом Gwx зависал. Опытным путём выяснили, что Gwx32 не может разместить на себе элементов больше чем 65534... похоже ограничено обычным int-ом. По нашей схеме необходимо разместить порядка 130 тысяч объектов.
Возможно ли преодолеть это ограничение? Если подобное ограничение в более новых версиях?

Наверх
Vel_ Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 25 Апрель 2006
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 116
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Vel_ Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 28 Апрель 2011 08:33
Неужели у Вас в системе 130 тысяч тегов?
 
Если есть просто элементы без динамики (используемые как рисунки), то просто принскрином зделайте бмп и вставте его как фоновый рисунок. А затем только изменяемые вставте поверх.
 
В Genesis32 каждая черточка это объект и к ней привязывается динамика. Составные элементы это набор объектов. Вы просто "выжрали" все ресурсы.
Vel
Наверх
rumpf Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 30 Ноябрь 2009
Online Status: Offline
Публикации: 1
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - rumpf Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 28 Апрель 2011 10:13
Спасибо, до того, что как-то нужно уменьшать количество объектов мы и сами доперли.

Но мы не просто "выжрали". Всё гораздо хуже. Мы уперлись в ограничение, которое НЕ ДОКУМЕНТИРОВАНО. Система тупо виснет, не выдавая никаких сообщений.

И таки я считаю, что это БАГ, а не фича. Посему и возник вопрос, какая (и есть ли) версия GraphWorX'а этой радости лишена.

И про черточки. Рассмотрим обычный ВН. У него есть 2 положения: | - включено и ― - выключено. Это 2 объекта GwxRectangle. Вешаем динамику GwxDigitalSelector. Естественно оба прямоугольника объединяются в GwxSymbol. Итого 3 статических объекта на простой + рубильник. Плюс подложка. Куда проще?

И про растровый фоновый рисунок. Знаете как это будет тормозить при навигации и масштабировании? Или насколько вырвиглазно выглядеть при масштабировании? Мы знаем.
Наверх
DubAlex Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 28 Февраль 2007
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 212
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - DubAlex Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 28 Апрель 2011 17:58
"Разбили на 2 части" - означает, что у Вас на данный момент 2 экрана GWX, на каждом экране по половине схемы (65 000 элементов), я правильно понял? Тормозит GraphWorX с такой нагрузкой?
В 9-ой версии я сейчас написал скрипт, который добавляет на экран 100 000 кружков, сначала добавление идет быстро, потом медленнее, потом становится скучно. После добавления 10 000 кружков начинаешь понимать, что не так уж просто добавить столько элементов. Правда, компьютер у меня на работе не очень быстрый.
Вечером дома попробую на GENESIS64 проделать то же самое, дома компьютер - "зверь".
Мне все же интересно, тормозит у Вас ПК или нет?
Наверх
DubAlex Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 28 Февраль 2007
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 212
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - DubAlex Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 29 Апрель 2011 17:46
Эксперимент на GEN32:
Версия GENESIS32 - 9.13
ПК - Pentium 4, 3.06 GHz, 760 Mb RAM.
Создается новый экран GWX32. На VBA пишется скрипт, который добавляет определенное количество кружков на экран. Также на экране выводится количество добавленных на данных момент элементов. 
Скрипт вызывается в режиме разработки при клике мыши.
Заметил, что сначала элементы добавляются очень быстро (первые 2 000 кружком появляются почти сразу же), затем скорость добавления постоянно снижается (оно и понятно).
Запустил скрипт примерно в 13:00 сегодня. К 16:00 он добавил на экран 86000 кружков. Т.е. ограничение "65534" мне не встретилось. Ближе к 16:00 элементы добавлялись очень медленно (чуть ли не один кружок в секунду).
После добавления 86000 элементов перевел GWX32 в режим "Исполнение". Ничего не виснет, все работает, но тормозит ужасно (по крайней мере при масштабировании. Работать невозможно). Такие же тормоза наблюдались и в режиме разработки.
Получившийся gdf-файл "весит" 11 Мб.
Если нужно, то выложу в инете получившийся gdf-файл вместе с исходниками скрипта.
Неужели Вы у себя разместили 65534 элемента и при этом не было тормозов?
На GEN64 вчера не удалось попробовать. На выходных попытаюсь. Интересно, что будет с тормозами.
Наверх
VitO Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 26 Апрель 2011
Online Status: Offline
Публикации: 4
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - VitO Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 29 Апрель 2011 22:59
интересно.. В нашем случае аналогично был написан скрипт на питоне добавляющий в неограниченном количестве прямоугольники. Тест проводился 2 раза. Точно кол-во прямоугольников на которых Gwx зависал = 65530. 4 элемента где то были зарезервированны. Похоже что в версии 9.13 как у Вас этот недостаток ликвидировали. Мы сильно пожертвовали красотой, и уложились в 64000 элемента, будем лоббировать покупку апгрейда до 9-й версии.
По поводу тормозов... Диспетчерский комп на котором всё это будет работать: Intel i5 750 @2,76 Ghz, 4Гб RAM DDR3, видеокарта очень хорошая, ну и Win7 pro (32битная правда) так что особых тормозов не наблюдается. Форма размером 15000х3900 пикселей на экране 1920х1080 с 64000 элементов нормально зумится и сдвигается.
Файл с 86000 давайте интересно откроется или нет)
Наверх
DubAlex Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 28 Февраль 2007
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 212
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - DubAlex Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 30 Апрель 2011 12:07

http://narod.ru/disk/11512800001/gen32.zip.html - здесь сам экран и отдельно экспортированный скрипт (на всякий случай). Возможно, в настройках экрана нужно будет поставить галочку "поддерживать события от мыши", чтобы скрипт запускался в режиме разработки.

Я добавлял элементы постепенно (запускал скрипт несколько раз). Т.е. в первый раз я указал в скрипте, что нужно добавить 30 000 элементов. После добавления 30 000 элементов я снова запустил скрипт на 30 000, потом добавил еще 5 000, итого получилось 65 000 элементов. При следующем запуске скрипта я указал, что нужно добавить всего 1 000 элементов (чтобы поймать Ваше ограничение). Т.к. с ограничением я не столкнулся, то решил добавить еще 20 000. В итоге получилось 86 000 элементов.

Перед тем, как покупать 9-ую версию, советую скачать ее демо-версию с ftp ПРОСОФТа и повторить эксперимент. Вдруг я Вас не правильно понял и что-то делал не так.

Наверх
DubAlex Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 28 Февраль 2007
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 212
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - DubAlex Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 30 Апрель 2011 12:22

У меня был ресурсоемкий проект – на карте города (подложка в виде wmf или jpg-рисунка) нужно было нарисовать все трубопроводы, тепловые камеры и задвижки (динамика).

Пробовал все размещать на одном экране:

 - картинка города в хорошем качестве (когда при масштабировании четко виден каждый дом) «сжирала» все ресурсы и все ужасно тормозило.

 - картинка в плохом качестве – нельзя было разобрать ни домов, ни дорог, ничего.

В итоге сделал на одном из экранов общий вид всего города в плохом качестве, а при нажатии на один из кварталов загружался другой экран, и появлялось изображение именно этого квартала во всех подробностях.

Но с диспетчерским щитом такой номер не прокатит. Здесь же , как раз, важна целостность картинки.

Наверх
DubAlex Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 28 Февраль 2007
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 212
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - DubAlex Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 30 Апрель 2011 17:34

Эксперимент на GEN64:

Версия GENESIS64 – 10.51, Windows 7 64 bit

ПК – Intel Core i7, 2.67 GHz, 8 Gb RAM DDR3.

Создается новый экран GWX64. На JScript пишется скрипт, который добавляет определенное количество квадратов на экран. 

Скрипт вызывается в режиме исполнения при нажатии на кнопку.

Сначала решил добавить 65 000 квадратов. Запустил скрипт в 14:09. К 14:38 были добавлены все 65 000 элементов (все добавилось за 30 минут). Вторым этапом решил добавить еще 65 000. Запустил скрипт в 15:09, последний элемент добавился в 16:31 (уже 1,5 часа). Итого 130 000 элементов – никаких сообщений с предупреждениями или о сбоях не было.

Теперь по тормозам: когда масштаб 200% и более – все работает быстро, если же масштаб уменьшить, то и тормоза появляются. Чем меньше масштаб, тем сильнее тормозит.

Получившийся gdfx-файл "весит" почти 6 Мб.

Смущает то, что у меня картинка тормозит, а у Вас – нет. Видимо, что-то я делаю не так.

Можете дать ссылку на файл с 65 000 квадратов, который у Вас нормально зумится и сдвигается. Мне интересно посмотреть, как он будет себя вести на моей машине.

Наверх
DubAlex Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 28 Февраль 2007
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 212
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - DubAlex Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 30 Апрель 2011 17:44
Первоначально опубликовано rumpf

И про растровый фоновый рисунок. Знаете как это будет тормозить при навигации и масштабировании? Или насколько вырвиглазно выглядеть при масштабировании? Мы знаем.
В Genesis64 есть возможность добавлять на экран не саму картинку, а ссылку на нее. В результате все работает заметно быстрее.
Пробовал таким образом добавлять мощное jpg-изображение (18821х12305 пикселей, 300 dpi, "весит" 52 Мб) - работает довольно быстро.
Наверх
 Ответить Ответить Страница  12>

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Bulletin Board Software by Web Wiz Forums® version 9.64
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2009 Web Wiz