Обучение АСУ ТП |
Ответить |
Автор | |
Новичок Присоединился: 23 Апрель 2009 Категория: Ukraine Online Status: Offline Публикации: 6 |
Опубликовано: 01 Август 2009 01:41 |
Здравствуйте!
я работаю инженером в проектном институте в отделе автоматизации. Мы выполняем нижний уровень, но он как-то однообразен и хочется разобраться в верхнем уровне. в институте преподавали АСУ ТП, но как то слабовато и материальная база там слабовата что б это понять. Сейчас ищу литературу, что б понять это все. посоветуйте, какие то книги и желательно ссылки на них) |
|
ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ!!!
|
|
Действительный член Присоединился: 11 Октябрь 2003 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 392 |
|
Новичок Присоединился: 16 Март 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 24 |
|
Возьмите Help от Trace Mode (там есть урок) - я начинал с этого, доступно вполне. |
|
Действительный член Присоединился: 04 Сентябрь 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 206 |
|
Новичок Присоединился: 23 Апрель 2009 Категория: Ukraine Online Status: Offline Публикации: 6 |
|
спасибо! обязательно почитаю!)
|
|
ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ!!!
|
|
Новичок Присоединился: 29 Июль 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 30 |
|
Лично я посоветовал бы 1 год поработать слесарем КИПиА, и 2 года инженером в цехе автоматизации. Теория, подкрепленная практикой - убойная сила в проектировании! Книги, разговоры под пиво. Все это как с женщиной, пока не попробуешь - не поймешь о чем пишут. :)
|
|
Per aspera d`astra
|
|
Действительный член Присоединился: 13 Август 2007 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 127 |
|
ко всем рекомендациям еще бы дядьку наставника с опытом и головой.процесс освоения предмета тяжел и длителен.терпение нужно.
|
|
Oldman
|
|
|
это верно! а если ездить на авторские надзоры? там же тоже можно близко познакомиться с приборами. а как быть с АСУТП? как его познавать? |
|
ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ!!!
|
|