Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > Теория и практика автоматизации
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

Создание АСУ для судоходных шлюзов

 Ответить Ответить Страница  12>
Автор
Сообщение
hellslave Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 22 Февраль 2009
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 3
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - hellslave Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: Создание АСУ для судоходных шлюзов
    Опубликовано: 22 Февраль 2009 21:42
Здравствуйте!!! У меня такая ситуация.
Я студент. Учусь на 5 курсе и сейчас пишу диплом.
Не секрет, что всё оборудование (или большая его часть), которое применяется на шлюзах устаревшее (как я читал элементная база, которая "летала" в космос). И вот...
Суть моего диплома в том, что нужно создать более современную АСУ судоходным шлюзом (не важно каким, у меня моделирование).
Если кто-нибудь может подсказать с чего начать, дать ссылки на схемы с этим связанные, посоветовать литературу буду очень благодарен.
Наверх
Kolja Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 24 Ноябрь 2008
Online Status: Offline
Публикации: 20
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Kolja Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 24 Февраль 2009 23:51
Как у Вас с английским?
Наверх
Pike Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 24 Апрель 2006
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 135