|
А не богат ли кто описанием внутренней шины WAGO? |
|
Интресует описание 750-й серии, как физический, так и програмный уровень. Понятно, что такой инфы недолжно быть в открытом доступе, но вдруг? Бекхофф же как-то сопрягает своё оборудование с вагой.
Заранее благодарен, Николай |
|
![]() |
|
|
Попробуй сдесь посмотреть : http://www.cta.ru/cms/f/352126.pdf
|
|
![]() |
|
|
Да, эту статью читал. Но уж больно поверхностные сведения про ваго там.
|
|
![]() |
|
|
Да, я тоже интересуюсь. Информации 0 пока. |
|
![]() |
|
|
Физически K-bus представляет собой последовательную шину с уровнем сигналов 5 вольт.
Выходные данные "выдвигаются" в модули по линии T_DIO, одновременно, входные данные "задвигаются" в контроллер по линии T_DIN. Оконечный модуль просто замыкает эти две линии в петлю.
Более подробную информацию о работе шины ВАГО не предоставляет, но можно спросить у Beckhoff. Похоже, что это не единственный вариант обмена по шине, а тактовая частота может быть различной в разных случаях. Ну и, конечно же, полную информацию можно получить при помощи осциллографа. |
|
![]() |
|
|
Максим, большое спасибо! Для начала этой информации более чем достаточно.
|
|
![]() |
|
Ответить
|
| Переход на форум | Права доступа на форуме ![]() Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме |