Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > ПЛК и микроконтроллеры
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

А не богат ли кто описанием внутренней шины WAGO?

 Ответить Ответить
Автор
Сообщение
BIGNICK Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 25 Март 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 169
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - BIGNICK Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: А не богат ли кто описанием внутренней шины WAGO?
    Опубликовано: 15 Январь 2009 09:54
Интресует описание 750-й серии, как физический, так и програмный уровень. Понятно, что такой инфы недолжно быть в открытом доступе, но вдруг? Бекхофф же как-то сопрягает своё оборудование с вагой.

Заранее благодарен,
Николай
Наверх
AlexM Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 11 Октябрь 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 392
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - AlexM Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 15 Январь 2009 13:23
Попробуй сдесь посмотреть : http://www.cta.ru/cms/f/352126.pdf
Наверх
BIGNICK Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 25 Март 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 169
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - BIGNICK Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 16 Январь 2009 10:47
Да, эту статью читал. Но уж больно поверхностные сведения про ваго там.
Наверх
Chupakabra2 Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 19 Апрель 2006
Online Status: Offline
Публикации: 136
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Chupakabra2 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 16 Январь 2009 11:20

Да, я тоже интересуюсь. Информации 0 пока.

Наверх
Максим Ананских Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 14 Май 2003
Online Status: Offline
Публикации: 770
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Максим Ананских Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 23 Январь 2009 12:44
Физически K-bus представляет собой последовательную шину с уровнем сигналов 5 вольт.



Выходные данные "выдвигаются" в модули по линии T_DIO, одновременно, входные данные "задвигаются" в контроллер по линии T_DIN. Оконечный модуль просто замыкает эти две линии в петлю.



Более подробную информацию о работе шины ВАГО не предоставляет, но можно спросить у Beckhoff. Похоже, что это не единственный вариант обмена по шине, а тактовая частота может быть различной в разных случаях. Ну и, конечно же, полную информацию можно получить при помощи осциллографа.
Наверх
BIGNICK Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 25 Март 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 169
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - BIGNICK Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 23 Январь 2009 13:10
Максим, большое спасибо! Для начала этой информации более чем достаточно.
Наверх
 Ответить Ответить

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Bulletin Board Software by Web Wiz Forums® version 9.64
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2009 Web Wiz