Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > III. Общие вопросы > Обучение и трудоустройство
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

Ведущий инженер АСУ ТП (СПб)

 Ответить Ответить Страница  <123>
Автор
Сообщение
Petrov Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 15 Январь 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 805
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Petrov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: Ведущий инженер АСУ ТП (СПб)
    Опубликовано: 29 Декабрь 2008 13:10

Первоначально опубликовано Vald

Абсолютно точно! 100% объявлений о вакансиях инженеров написано именно так

И 100% резюме инженеров тоже писаны именно так. :))

и от стальной его груди отскакивают стрелы.
Наверх
AlexM Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 11 Октябрь 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 392
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - AlexM Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 29 Декабрь 2008 20:41

Первоначально опубликовано Kaput


Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями,троллейбусами,трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимисяна вооружении стран СНГ и НАТО.
Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами "Формулы-1" - приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих поизводителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ - приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.
Зарплата: 1500-2500 рублей, определяется по результатам собеседования.

Kaput класс

Vald, похоже телефончика ты не дождеся - это же была НОВОГОДНЯЯ шутка !

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!  

Наверх
Vald Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 02 Октябрь 2007
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 427
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Vald Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 30 Декабрь 2008 00:00
Вот всегда так! Как речь до телефончика доходит - наступает капут!
При экспериментах ни один чайник не пострадал

-----------
Плохому системному интегратору всегда OPC сервер мешает.
______________
Пишу на C++ за еду
Наверх
Kaput Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 07 Февраль 2006
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 18
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Kaput Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 30 Декабрь 2008 14:10
резюме приходится подгонять под спрос :с)))

- даташит на контроллер скачал - считай уже программить его можешь...
- сайт SCADA системы посетил - уже спец по автоматизации...
- а уж если на форуме СТА зарегин - так вообще... вне конкуренции...

PS я еще ни на кого не наступал... пока :с)))
Наверх
Максим Ананских Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 14 Май 2003
Online Status: Offline
Публикации: 770
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Максим Ананских Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 11 Февраль 2009 07:16
Не пойму, что здесь смешного. Примерно на аналогичной должности я работал до недавнего времени в небезызвестной немецкой компании. Действительно, приходилось всем перечисленным заниматься. Ну, разве что проекты не делал. Ушел, потому что перестал получать удовлетворение от затрачиваемых усилий. А так - был бы идеальным кандидатом, и даже в Питер готов переехать... Вот только, стоит ли оно того?
Наверх
HErPA Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 23 Март 2006
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 16
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - HErPA Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 26 Февраль 2009 14:56
 Макс, тебя видели в Питере
Forza Ferrari!
Forza AMD!
Наверх
Марина Олеговна Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 26 Декабрь 2008
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 5
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Марина Олеговна Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 27 Март 2009 15:56

Коллеги, замечательно, что данная позиция вызвала столько живого обсуждения. ТОлько вот Инженер так пока и не нашелся.

Если у Вас есть вопросы по позиции, то можно задавать их мне в формате форума, личных сообщений или по добавленному телефону.

Работа обещает быть очень интересной, потому что позиция открывается совместно с производителем, а отрасли, с которыми работает наша компания, используют самые современные технологии!

Наверх
Petrov Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 15 Январь 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 805
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Petrov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 27 Март 2009 19:55

ну если инженер до сентября не найдется, пожалуй можно будет и встретиться. как раз и 8 лет опыта набежит к тому времени. :)

и от стальной его груди отскакивают стрелы.
Наверх
Марина Олеговна Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 26 Декабрь 2008
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 5
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Марина Олеговна Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 07 Апрель 2009 12:07

Коллеги...

Наверх
Марина Олеговна Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 26 Декабрь 2008
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 5
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Марина Олеговна Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 05 Июнь 2009 16:46

На самом деле пределов по З/п нет. В этом и есть преимущества данной работы =))). Ведь стоимость оборудования составляет значительную часть от общего бюджета проекта. 

Есть окладная часть - она определяется компетенциями инженера и бонусная часть - определяется фактическим результатом.

Сообщаю о положении дел в связи с вакансией. Мне удалось найти инженера! Какого нужно! Но, увы у него довольно сложный контракт с работодателем на 3 года, о чем мы узнали уже фактически в конце (как и он сам)

 

Поэтому я, по-прежнему, готова ответить на вопросы и прокомментировать вакансию. Сроки уже реально поджимают.

Мой контактный телефон +7 906 - 242 - 33 - 14

Наверх
 Ответить Ответить Страница  <123>

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Bulletin Board Software by Web Wiz Forums® version 9.64
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2009 Web Wiz