Абсолютно точно! 100% объявлений о вакансиях инженеров написано именно так
И 100% резюме инженеров тоже писаны именно так. :))
и от стальной его груди отскакивают стрелы.
Первоначально опубликовано Kaput
Вакансия: водитель. Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями,троллейбусами,трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимисяна вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами "Формулы-1" - приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих поизводителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ - приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности. Зарплата: 1500-2500 рублей, определяется по результатам собеседования.
Kaput класс
Vald, похоже телефончика ты не дождеся - это же была НОВОГОДНЯЯ шутка !
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!
Вот всегда так! Как речь до телефончика доходит - наступает капут!
При экспериментах ни один чайник не пострадал
-----------
Плохому системному интегратору всегда OPC сервер мешает.
______________
Пишу на C++ за еду
резюме приходится подгонять под спрос :с)))
- даташит на контроллер скачал - считай уже программить его можешь...
- сайт SCADA системы посетил - уже спец по автоматизации...
- а уж если на форуме СТА зарегин - так вообще... вне конкуренции...
PS я еще ни на кого не наступал... пока :с)))
Не пойму, что здесь смешного. Примерно на аналогичной должности я работал до недавнего времени в небезызвестной немецкой компании. Действительно, приходилось всем перечисленным заниматься. Ну, разве что проекты не делал. Ушел, потому что перестал получать удовлетворение от затрачиваемых усилий. А так - был бы идеальным кандидатом, и даже в Питер готов переехать... Вот только, стоит ли оно того?
Макс, тебя видели в Питере
Forza Ferrari!
Forza AMD!
Коллеги, замечательно, что данная позиция вызвала столько живого обсуждения. ТОлько вот Инженер так пока и не нашелся.
Если у Вас есть вопросы по позиции, то можно задавать их мне в формате форума, личных сообщений или по добавленному телефону.
Работа обещает быть очень интересной, потому что позиция открывается совместно с производителем, а отрасли, с которыми работает наша компания, используют самые современные технологии!
ну если инженер до сентября не найдется, пожалуй можно будет и встретиться. как раз и 8 лет опыта набежит к тому времени. :)
и от стальной его груди отскакивают стрелы.
Коллеги...
На самом деле пределов по З/п нет. В этом и есть преимущества данной работы =))). Ведь стоимость оборудования составляет значительную часть от общего бюджета проекта.
Есть окладная часть - она определяется компетенциями инженера и бонусная часть - определяется фактическим результатом.
Сообщаю о положении дел в связи с вакансией. Мне удалось найти инженера! Какого нужно! Но, увы у него довольно сложный контракт с работодателем на 3 года, о чем мы узнали уже фактически в конце (как и он сам)
Поэтому я, по-прежнему, готова ответить на вопросы и прокомментировать вакансию. Сроки уже реально поджимают.
Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме