Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > Теория и практика автоматизации
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

Ищем помощь

 Ответить Ответить
Автор
Сообщение
mirror-reflected Смотреть выпадающим
Участник
Участник
Аватар

Присоединился: 28 Август 2007
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 69
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - mirror-reflected Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: Ищем помощь
    Опубликовано: 23 Июнь 2008 18:26
Уважаемые коллеги, я студент 5 курса специальности автоматизации и по совместительству работаю в отделе АСУ на небольшом производстве. В институте вместе с преподавателем занимаемся пневматическим управлением расхода сыпучих материалов на базе пневмотранспорта.
Я знал, что в России до сих пор тяжело с финансированием институтов и науки в частности, но то, что отказали кафедре в помощи на покупку даже оборудования для сбора установки, было серьезным разочарованием. В итоге была собрана физическая модель из шлангов от старых стиральных машин, пластиковой водопроводной арматуры, пластиковых бутылок, старого пылесоса и китайского карманного измерителя скорости ветра в роли датчика расходомера воздуха. Установка работает, но собрать какие либо стабильные статические или динамические характеристика для составления модели, затрудняет кустарная сборка агрегата и отсутствие датчиков, которые могли бы дать объективную картину, приходится производить вычисления по косвенным параметрам.