А что за "специализация немного не та"? Насколько она далека от того, чем пришлось заниматься?
Вообще во многом конечно зависит и от компании.
1) некоторые либо могут отправить сотрудников на курсы, либо провести внутрифирменное обучение
2) в зависимости от далекости специальности от работы: учебники по ТАУ, электроники, электротехники и т. д.
3) сайты поставщиков Вашей компании
4) близкие по тематике выставки
5) журналы "СТА", "Control Engeneering", "Автоматизация в промышленности", "Промышленные АСУ и контроллеры" и проч.
6) можно и форумы почитать.
По крайней мере начните с изучения хотя бы своей номенклатуры - штудируйте каталоги (они-то в конторе стопудово должны быть), наберетесь опыта - ищите аналоги, конкурентные решения и проч. Сравнивайте, определяйте для себя "+" и "-" того, чем торгуете.
Хотя по идее, если в компании есть отдел маркетинга, такие сравнительные характеристики должны быть. Там же кстати могут и более предметно посоветовать - куды лезть и чего читать.