Помогите начинающему инженеру |
Ответить |
Автор | |
Новичок Присоединился: 10 Июль 2007 Online Status: Offline Публикации: 1 |
Опубликовано: 10 Июль 2007 13:51 |
Добрый день, помогите, пожалуйста, начинающему инженеру. На работе дали задание, к концу недели нужно сделать; все, к кому можно было бы обратиться разъехались по отпускам, командировкам. Есть проект в SCADA-системе WinCC (когда я его делала, человек, который занимается программированием контроллера, еще не выдал мне список названий тэгов, поэтому называла по-своему и сделала все внутренними). Контроллеры заказываются MODICON TSX QUANTUM. Связь между ПК и ПЛК осуществляется по интерфейсу MODBUS plus. Теперь перед уходом в отпуск мне выдали список тэгов. Мне нужно их внедрить в WinCC. Опыта такой работы нет вообще, обратиться не к кому. Посоветуйте, как это осуществить. Кое-чего почитав, я сделала такой вывод: нужен OPC-сервер, в котором я создаю эти тэги. Потом нужно подсоединиться к этому серверу из WinCC и перенести тэги. Так? Если так, где мне найти этот OPC-сервер? Наверное, его нужно покупать (тогда придется ждать пока вернется человек, который тоже занимается этим проектом, и с ним согласовывать)? Есть ли такой сервер той же фирмы, что и контроллеры? С уважением, Надежда. |
|
Действительный член Присоединился: 11 Октябрь 2003 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 392 |
|
Насколько я понимаю, для связи WinCC с неродными контроллерами, должны быть драйвера, что то типа Modbus Protocol Suite - Канал DLL и драйвер для связи с контроллерами AEG Modicon по сетям Modbus+ или Modbus Ethernet, если они идут как доп. опция - тогда их нужно покупать, если в комплекте - то происталлировать в WinCC и настраивать тэги согласно документации на WinCC и эти драйвера. ОРС-сервер то же вариант, проверьте может он пришл в комплекте с контроллерами, если нет можно взять сторонний (купить), что то типа : ModbusОРС-сервер, естествено он должен поддерживать протокол Modbus+. |
|