Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > Теория и практика автоматизации
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

Что такое обвязка объекта?

 Ответить Ответить Страница  12>
Автор
Сообщение
COSM Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 10 Январь 2007
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 13
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - COSM Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: Что такое обвязка объекта?
    Опубликовано: 18 Январь 2007 13:06

Здраствуйте. Прошу Вас помощь, объяснив, что такое обвязка объекта. Я не специалист в данной области, и в инете нашел некоторую информацию, но разобраться в ней пока не получается.

Буду очень признателен всем, кто откликнится.

PS:   В частности Мне нужно понять, что означает фраза

"умение рисовать схемы обвязок автоматикой систем вентиляции"

Наверх
s_smirnov Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 14 Январь 2005
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 322
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - s_smirnov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 18 Январь 2007 14:01

Могу предположить, что в данном контексте термин обозначает следующее:

- умение рисовать схемы КИПиА систем вентиляции

Сергей
Наверх
COSM Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 10 Январь 2007
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 13