Спринклерное пожаротушение |
Ответить |
Автор | |
Новичок Присоединился: 27 Декабрь 2006 Категория: Kazakhstan Online Status: Offline Публикации: 5 |
Опубликовано: 27 Декабрь 2006 11:55 |
Здравствуйте, дорогие автоматчики! Прошу о помоши. Я начинающий проектировщик, только-только начинаю осваивать азы систем автоматики. На данный момент передо мной стоит задача проектирования спринклерной системы автоматического пожаротушения трехуровневой гараж-стоянки в жилом комплексе. Подскажите, пожалуйста, с чего начинать? (извините за "чайниковский" вопрос :)). И существуют ли какие-нибудь пособия (учебники, методики), описывающие проектирование данных систем?
|
|
Действительный член Присоединился: 14 Январь 2005 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 322 |
|
"Автоматчики" очень широкий термин, для тех автоматчиков которые занимаются авторегулированием тепловых процессов книги по ТАУ, (Лебедев, Ротач и т.д). Для систем пожаротушения наверное свои нормативные документы имеются, точно знаю что для любой автоматики должны соблюдаться ПУЭ, при проектировании ЕСКД. А начинать конечно-же с тех. задания, и желательно дружбы с пожнадзором, с которыми проект ваш будете согласовывать.
|
|
Сергей
|
|
Новичок Присоединился: 27 Декабрь 2006 Категория: Kazakhstan Online Status: Offline Публикации: 5 |
|
Большое спасибо вам, Сергей, за ваш ответ!
Действительно, «автоматчики» - широкое понятие :). На данный момент мой интерес составляет автоматика зданий: охранка, аварии (пожар, газ, утечка воды, замерзание), автоматика и свет, видео и звук, климат контроль. |
|
Действительный член Присоединился: 24 Апрель 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 135 |
|
Тогда Вам сюда: |
|
|
Cпасибо большое,Pike Премного благодарен!
С Новым годом! |
|
Участник Присоединился: 01 Март 2005 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 49 |
|
Вот здесь ещё гляньте - http://secpro.narod.ru/ |
|
С уважением, Дмитрий Чукичев
|
|
Ответить |