Инерционность системы АПС |
Ответить | Страница 12> |
Автор | |
Новичок Присоединился: 08 Сентябрь 2006 Категория: Kazakhstan Online Status: Offline Публикации: 9 |
Опубликовано: 08 Сентябрь 2006 15:18 |
Звдание от заказчика, расче! инерционности системы автоматической пожарной сигнализации. Не одной методики подобной я не видел, единственное что приходит в голову, взять инерционность всех компонентов системы по максимуму и сложить. Может кто-нибудь чтолибо добавить к этому? |
|
Действительный член Присоединился: 14 Январь 2005 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 322 |
|
Слышал про инерционность обьекта авторегулирования, про инерционность системы сигнализации не слышал ... |
|
Сергей
|
|
Участник Присоединился: 09 Июнь 2004 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 52 |
|
А не проще у самого заказчика спросить в соответствии с каким НТД ему понадобился данный расчет, и уже от его ответа плясать. Не с потолка же он взял (хотя и это возможно) данное требование. |
|
Новичок Присоединился: 08 Сентябрь 2006 Категория: Kazakhstan Online Status: Offline Публикации: 9 |
|
Как оказалось не проще :( , это пожелание из разрядов "хочунчиков", бороться бессмысленно, так как клиент для компании очень важен, приходиться выдумывать. Вот такие дела...
|
|
Участник Присоединился: 25 Март 2004 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 67 |
|
Ну и напишите от балды, инерционость каждого из последовательных элементов в цепочке, если что то паралельно, то берете больший из них.
|
|
Стимул движет человеком.
|
|
Новичок Присоединился: 08 Сентябрь 2006 Категория: Kazakhstan Online Status: Offline Публикации: 9 |
|
Ну вроде разрешилось уже, они подняли инерционность старой системы из документации 70-х годов, короче теперь задача насчитать так, что бы в 3 минуты уложиться, а это теперь дело техники!!! Спасибо всем кто откликнулся! |
|
Действительный член Присоединился: 27 Сентябрь 2006 Online Status: Offline Публикации: 125 |
|
Вы перепутали инерционность с запазыванием. Инерционность это когда аналоговая величина медленно, а не скачком принимает новое значение (напр., скорость автомобиля или открытие/закрытие двери). Запаздывание в основном зависит от скорости расчётов. Например, в системе опознавания есть быстрые и медленные алгоритмы поиска в базе данных. |
|
Новичок Присоединился: 08 Сентябрь 2006 Категория: Kazakhstan Online Status: Offline Публикации: 9 |
|
Возможно вы правы, что есть вербальные ошибки, но в ротоколе приемки системы противоаврийных защит, в сотав котрых и входит система АПСиЭ, была именно такая фраза. Пожаркой я не занимался профессионально, поэтому терминологией в совершенстве не владею, но люди которые делали пожарку, о таком слышали впервые. Основной довод "если ППКП и датчиками сертифицированна на территории Казахстана (или России, так как рос. сертификаты тут легитимны), то значить панель допущена к использованию, и накакие другие расчеты не трубуются". |
|
Действительный член Присоединился: 29 Январь 2004 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 293 |
|
Вообще для входов датчиков охранной и пожарной сигнализации есть стандартные пороги времени формирования сигнала тревоги. Они имеют не только верхний, но и нижний пределы. Т.е. если я точно помню, то для входа охранного шлейфа нарушения до 120мс и для пожарного 30мс должны отбрасываться. В некоторых приборах эти величины могут настраиваться для борьбы с ложными тревогами.
|
|
Igor Petrov
|
|
Новичок Присоединился: 08 Сентябрь 2006 Категория: Kazakhstan Online Status: Offline Публикации: 9 |
|
вот посмотрите что получилось в итоге: На основании Протокола технического совещания от 11 августа 2006 года, инерционность системы АПС считается от момента появления очага возгорания, (необходимого для срабатывание пожарного извещателя – прим.), до выдачи управляющего воздействия. Описанный выше период времени состоит из инерционности всех промежуточных компонентов системы. В нашем случае инерционность системы АПС имеет следующую формулу: ТОБЩ = TД +TППКП +TРЕЛЕ_1 +TDI +TCPU +TDO +TРЕЛЕ_2 Где: ТОБЩ – Общая задержка инерционность; TД – задержка датчика (TДТ – теплового, TДД – дымового, TДП – пламени); TППКП – инерционность Пожарного приемо - контрольного прибора; TРЕЛЕ_1 – инерционность реле (после ППКП); TРЕЛЕ_2 - инерционность реле (после DO); TDI - - инерционность модуля дискретного ввода DI; TCPU - инерционность центрального процессора CPU; TDO - инерционность модуля дискретного ввода DO; TДП для датчика ИПЭС не более 30 с. TДТ для теплового датчика не более 5 с. TДД для димового датчика не более 10 с. TППКП для ППКП не более 2 с. TDI по справочному руководству EWA 4NEB 710 6067-02 02 равна 0.00048 с. TDO по справочному руководству EWA 4NEB 710 6067-02 02 равна 0.05 с. TCPU по справочному руководству A5E00105475-02 равна 0.0006 с. TРЕЛЕ_1, TРЕЛЕ_2 – инерционность реле по каталогу «Relays, Timers, Interface Modules, Sockets and Accessories» равна 0.012 с. Расчет суммарной инерционности, при использовании различных типов пожарных извещателей: ТОБЩ(ДП) = 30+2+0.00048+0.05+0.0006+2х0.012=32,07508 с. ТОБЩ(ДТ) = 5+2+0.00048+0.05+0.0006+2х0.012=7,07508 с. ТОБЩ(ДД) = 10+2+0.00048+0.05+0.0006+2х0.012=12,07508 с. Вывод: максимальную инерционность система имеет при использовании пожарных извещателей пламени - 32,07508 с, что существенно меньше заявленной заказчиком максимальной инерционности 90 с.
|
|
Ответить | Страница 12> |
Переход на форум | Права доступа на форуме Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме |