Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > III. Общие вопросы > Обучение и трудоустройство
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

Ищу Работу по специальности АСУТП

 Ответить Ответить
Автор
Сообщение
TEM@ Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 17 Июль 2006
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 2
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - TEM@ Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: Ищу Работу по специальности АСУТП
    Опубликовано: 17 Июль 2006 21:42

Всем привет!

 

Я студент 5 курса МЭИ (ТУ) - Московский Энергетический Университет по специальности АСУТП, имею степень бакалавра. Учусь на дневном отделении.

 

Я очень хотел бы работать по своей специальности АСУТП (имеется стаж работы 1 год) или менеджером по продажам в этой же сфере. Больше хочу инженером в сфере АСУТП.

Хотелось бы зарабатывать пока в районе 15.000 руб, но т.к. опят работы небольшой и претендую я на неполный рабочий график работы то можно и чуть меньше(.

 

В течении лета, т.е. с 20 июля и до конца августа готов работать полный рабочий день. А с сентября минимум 5 часов в день 4 раза в неделю и один раз в неделю на полный рабочий день.

Я живу рядом с м. Авиамоторная, здесь же находится и МЭИ (ТУ).

 

Мой т. 89263766441

E-mail: ArtiomovAN@mail.ru ,

           ArtiomovAN@km.ru .

 

Мое резюме:

 

Сведения о трудовой деятельности:

Июнь/2005 - Октябрь/2005

ЗАО "Интеравтоматика" - разработка и внедрение АСУТП ТЭС, АЭС, ГЭС и т.д.

ассистент главного специалиста

Обучался работе на SCADA системе Siemens Simatic Sistem.