Ищу Работу по специальности АСУТП |
Ответить |
Автор | |
Новичок Присоединился: 17 Июль 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 2 |
Опубликовано: 17 Июль 2006 21:42 |
Всем привет! Я студент 5 курса МЭИ (ТУ) - Московский Энергетический Университет по специальности АСУТП, имею степень бакалавра. Учусь на дневном отделении. Я очень хотел бы работать по своей специальности АСУТП (имеется стаж работы 1 год) или менеджером по продажам в этой же сфере. Больше хочу инженером в сфере АСУТП. Хотелось бы зарабатывать пока в районе 15.000 руб, но т.к. опят работы небольшой и претендую я на неполный рабочий график работы то можно и чуть меньше(. В течении лета, т.е. с 20 июля и до конца августа готов работать полный рабочий день. А с сентября минимум 5 часов в день 4 раза в неделю и один раз в неделю на полный рабочий день. Я живу рядом с м. Авиамоторная, здесь же находится и МЭИ (ТУ). Мой т. 89263766441 E-mail: ArtiomovAN@mail.ru , Мое резюме: Сведения о трудовой деятельности: Июнь/2005 - Октябрь/2005 ЗАО "Интеравтоматика" - разработка и внедрение АСУТП ТЭС, АЭС, ГЭС и т.д. ассистент главного специалиста Обучался работе на SCADA системе Siemens Simatic Sistem. Занимался подбором оборудования и проектированием программного обеспечения на SSS, для автоматизации 3, 5 энергоблоков Ириклинской ГРЭС с выездом на объект, и сборкой всего оборудования на объекте. Октябрь/2005 - Май/2006 ЗАО "Промконтроллер", Группа компаний Tecon - Разработка контроллеров, программного обеспечения для автоматизации станций тестировщик-программист Занимался тестированием контроллеров МФК, МФК 3000, ТКМ 410, ТКМ 700, панель оператора V04М. Разрабатывал программы для ISaGRAF, и V04 М для тестирования. Февраль/2005 - Июнь/2006 РОССПОРТ и рекламное агентство "Горячие Головы" - Организация спортивных мероприятий, спортивных выставок, реклама. маркетинг Занимался подбором персонала для дегустаций различной продукции, организацией выставки: Международная спортивная выставка "Спорт