Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > Архив
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

регуляторы прямоточных котлов

 Ответить Ответить Страница  12>
Автор
Сообщение
Krom Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 14 Июль 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 28
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Krom Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: регуляторы прямоточных котлов
    Опубликовано: 03 Октябрь 2003 06:43

Кто-нибудь делал в "Ultralogik" регулятор питания котла?

Большая просьба поделиться опытом. Скинте по возможности наработки схем подобных регуляторов на E-mail. Будем очень благодарны. 

Наверх
Semelenov Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 15 Октябрь 2003
Категория: Belarus
Online Status: Offline
Публикации: 141
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Semelenov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 05 Апрель 2004 12:05

Странный вопрос !

Люди, вообще-то, этим деньги себе на жизнь зарабатывают !

А Вы, Кром, хотите, чтобы Вам это всё сразу так взяли и отдали !!!

Наверх
Krom Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 14 Июль 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 28
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Krom Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 05 Апрель 2004 12:51
Поздно господин Semelenov. Уже сделали. А UIL полный недоделаный отстой, столько ляпов в регуляторах. Но в общем зарабатывайте. Но если хотите можем полезно пообщаться. Да еще и совместимости версий нет.
Наверх
Воробьев Владим Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 03 Июль 2003
Online Status: Offline
Публикации: 7
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Воробьев Владим Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 05 Апрель 2004 16:20
Думаю, что не следует злиться и обращать внимание на
всякие некорректные высказывания участников.
Для общения , обмена опытом и взаимной помощи и создан
ФОРУМ.Вы нашли недочеты в UL по регуляторам.
Так вот и поделитесь опытом , хотя бы в общих чертах.
Спасибо.
Наверх
Максим Ананских Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 14 Май 2003
Online Status: Offline
Публикации: 770
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Максим Ананских Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 06 Апрель 2004 19:25
Первоначально опубликовано Krom

А UL полный недоделаный отстой, столько ляпов в регуляторах. Да еще и совместимости версий нет.

Нормальный человек, увидев ошибку в регуляторе, первым делом направил бы письмо в тех. поддержку с указанием на ошибку. А писать такие заявления в форуме - это больше похоже по стилю на выходки недобросовестных конкурентов. Тем более клевету насчет несовместимости версий. Я их много повидал, недочеты и глюки встречались, но все версии были обратно совместимы с предыдущими.

Инженер-системотехник
+7 (916) 477 3925
Наверх
Mike_K Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 29 Июль 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 140
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Mike_K Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 07 Апрель 2004 09:58
Первоначально опубликовано Максим Ананских

Первоначально опубликовано Krom

А UL полный недоделаный отстой, столько ляпов в регуляторах. Да еще и совместимости версий нет.

Нормальный человек, увидев ошибку в регуляторе, первым делом направил бы письмо в тех. поддержку с указанием на ошибку. А писать такие заявления в форуме - это больше похоже по стилю на выходки недобросовестных конкурентов. Тем более клевету насчет несовместимости версий. Я их много повидал, недочеты и глюки встречались, но все версии были обратно совместимы с предыдущими.

Я могу понять обиду человека заплатившего деньги за продукт. А писать в тех поддержку явно понимая, что всеравно не помогут или пошлют еще дальше, а сроки и заказчик еще давит штрафами, сами не раз сталкивались с одной из известных фирм. А фирмы продавшие как правило незачто не отвечают. А копеечный по отношению ко всей системе продукт хотя и не дешевый да еще недоработанный вызывает бурю эмоций.

Я это не только по отношению к UL, но и ко всем остальным недоработанным сурогатам языков.

Вы продаете UL и естественно его защищаете может это и нормально с вашей стороны. А я друзьям не могу посоветовать применять что то не доработанное, и перечислять все глюки нужны они или нет всем тут нет необходимости.

 

www.sinat.ru
Наверх
Максим Ананских Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 14 Май 2003
Online Status: Offline
Публикации: 770
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Максим Ананских Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 07 Апрель 2004 13:13

Первоначально опубликовано Mike_K

Я могу понять обиду человека заплатившего деньги за продукт. А писать в тех поддержку явно понимая, что всеравно не помогут или пошлют еще дальше, а сроки и заказчик еще давит штрафами, сами не раз сталкивались с одной из известных фирм.

А я вот не могу понять такого предвзятого отношения. У Вас был опыт общения с нашей технической поддержкой? Если нет, то почему же Вы считаете, что там всех "посылают"? Еще раз повторяю: если Вы обнаружили недоработку или ошибку в UltraLogik, напишите нам. Мы тоже заинтересованы в получении качественного программного продкута.

Инженер-системотехник
+7 (916) 477 3925
Наверх
Mike_K Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 29 Июль 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 140
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Mike_K Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 07 Апрель 2004 13:39
Первоначально опубликовано Максим Ананских

Первоначально опубликовано Mike_K

Я могу понять обиду человека заплатившего деньги за продукт. А писать в тех поддержку явно понимая, что всеравно не помогут или пошлют еще дальше, а сроки и заказчик еще давит штрафами, сами не раз сталкивались с одной из известных фирм.

А я вот не могу понять такого предвзятого отношения. У Вас был опыт общения с нашей технической поддержкой? Если нет, то почему же Вы считаете, что там всех "посылают"? Еще раз повторяю: если Вы обнаружили недоработку или ошибку в UltraLogik, напишите нам. Мы тоже заинтересованы в получении качественного программного продкута.

Вы сами сказали я не говорил, что за фирма. Хотя опыт был и не однократный к сожалению. Вы продавали не качественный продукт да же после наших замечаний, правда не нам. Это я понимаю есть продукт его надо продать не задумываясь о потребителях. Это принцип всех продавцов и я сильно и не осуждаю, не будете вы отправлять все обратно за бугор. Я нехочу ни хвалить тут фирмы, ни критиковать, а то скажут реклама или анти реклама. Вы продаете мы выбираем, винить можно только себя за то что выбрал не тех партнеров.

www.sinat.ru
Наверх
michaelb Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 23 Июнь 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 128
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - michaelb Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 07 Апрель 2004 15:57

Первоначально опубликовано Mike_K

Вы сами сказали я не говорил, что за фирма. Хотя опыт был и не однократный к сожалению. Вы продавали не качественный продукт да же после наших замечаний, правда не нам. Это я понимаю есть продукт его надо продать не задумываясь о потребителях. Это принцип всех продавцов и я сильно и не осуждаю, не будете вы отправлять все обратно за бугор. Я нехочу ни хвалить тут фирмы, ни критиковать, а то скажут реклама или анти реклама. Вы продаете мы выбираем, винить можно только себя за то что выбрал не тех партнеров.

Послушайте, Mike_K,

вы даже не знаете, что Ultralogik - отечественный продукт, то есть очевидно, что вы с ним не работали, не покупали и опыта общения не имеете. Тем не менее влазите в дискуссию и поливаете чужие продукты и фирмы грязью. Не стыдно?

 

 

С наилучшими пожеланиями,
Михаил Бердичевский
Наверх
Mike_K Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 29 Июль 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 140
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Mike_K Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 07 Апрель 2004 17:45
Первоначально опубликовано michaelb

Первоначально опубликовано Mike_K

Вы сами сказали я не говорил, что за фирма. Хотя опыт был и не однократный к сожалению. Вы продавали не качественный продукт да же после наших замечаний, правда не нам. Это я понимаю есть продукт его надо продать не задумываясь о потребителях. Это принцип всех продавцов и я сильно и не осуждаю, не будете вы отправлять все обратно за бугор. Я нехочу ни хвалить тут фирмы, ни критиковать, а то скажут реклама или анти реклама. Вы продаете мы выбираем, винить можно только себя за то что выбрал не тех партнеров.

Послушайте, Mike_K,

вы даже не знаете, что Ultralogik - отечественный продукт, то есть очевидно, что вы с ним не работали, не покупали и опыта общения не имеете. Тем не менее влазите в дискуссию и поливаете чужие продукты и фирмы грязью. Не стыдно?

Если вы прочтете выше я сказал, что все это не только по отношению к UL. Кстати с чего вы взяли и где я говорил про UL что он не отечественный.

И ни кого грязью не поливал, а просто высказал свою поддержку автору который возмутился некачественность продукта. Если все расказать с чем и как мы сталкивались, это отдельная история. Контракты многомилионные, а неграмотная консультация при покупке и кривой продукт вызывает срыв сроков, за которые поставщик этого продукта никак неотвечает. А когда за тобой коллектив в сотни человек без зарплаты, ох ладно ... Я даже НЕ НАЗЫВАЛ ПРОДУКТЫ и НЕ НАЗЫВАЛ ФИРМУ у которой что-то приобреталось. Хотя многое оборудование которое сдесь ЯВНО рекламируется не выдерживает ни какой критики, хотя хочу отметить это только мое мнение.

Вы подняли этот вопрос не хочу больше.

 

www.sinat.ru
Наверх
 Ответить Ответить Страница  12>

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Bulletin Board Software by Web Wiz Forums® version 9.64
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2009 Web Wiz