Система WMS |
Ответить | Страница <12 |
Автор | |
Профили участников
Послать частное письмо
Поиск публикаций участников
Посетить домашнюю страницу участника
Добавить в список приятелей
Новичок Присоединился: 26 Март 2014 Online Status: Offline Публикации: 15 |
Опубликовано: 15 Октябрь 2014 17:01 |
Система RS-Balance 3 WMS интегрирована с автоматизированной
складской системой (АСС) Очень рады сообщить, что наша организация сделала интеграцию системы RS-Balance 3 WMS с автоматизированной складской системой. Мы объединили систему RS-Balance 3 WMS с автоматизированными складскими системами, которые производит компания ICAM (Италия), и теперь они отлично работают в тандеме. В Россию автоматизированные складские системы поставляет компания ОСТЭК. В процессе сотрудничества вышеуказанных компаний был создан образцово-тестовый стенд, который размещен в МАДИ. Менее 14 дней продолжалась работа над интеграцией с АСС, прежде всего причиной этого стала гибкость архитектуры RS-Balance 3 WMS и обширный опыт выполнения интеграции с разнообразными системами, оборудованием. Полученное решение будет продаваться вместе с упомянутыми системами. Это дает следующие преимущества: - прием заявок на размещение позиций из учетной системы Заказчика; - загрузка заявок на прием в файлах различных форматов (excel, xml и др.); - при стандартном интерфейсе выполнять ввод заявок на прием номенклатурных позиций в систему; - использование терминалов сбора и накопления данных с целью приема товарных позиций; - введение маркированных уникальными кодами паллетов, единиц хранения номенклатуры; - печать этикеток на уникальные позиции, упаковки, грузовые места, паллеты; - размещение номенклатуры в обозначенных единицах сохранения (лотки) в АСС; - занесение, в соответствии с требованиями Заказчика, номенклатуры в АСС, руководствуясь разными правилами ее размещения; - загрузка данных в WMS RS-Balance 3 на выбор (из учетной системы, вносить вручную и т.п.); - осуществление подбора товара из АСС в соответствии с заданными критериями, которые устанавливает Клиент; - размещение выбранных позиций в зоне накопления в коробки, паллеты; - фиксирование факта отгрузки заказа. Система по плану будет поставляться в стандартной комплектации, но здесь будет сосредоточены достижения нашей компании за прошедшее время: 1) Обработка серийных номеров, лотков; 2) Отслеживание сроков годности; 3) Организация процесса комплектации заказа согласно заданным критериям; 4) Контроль отгрузки и т.д. |
|
Профили участников
Послать частное письмо
Поиск публикаций участников
Посетить домашнюю страницу участника
Добавить в список приятелей
Новичок Присоединился: 26 Март 2014 Online Status: Offline Публикации: 15 |
|
Программное
обеспечение для интернет-магазинов «RS-Balance 3 Интернет-магазин» RS-Balance - это компания, предлагающая для интернет-магазинов программное обеспечение. Такое решение представляет собой «коробку» и является полностью готовым для установки и дальнейшего использования без каких-либо доработок. Перечислим базовые функции «RS-Balance 3 Интернет-магазин»: - приемка при помощи штрих-кодов поставщиков; - приемка товара; - оклейка своими штрих-кодами; - размещение по ячейкам хранения на складе; - размещение через ТСД (терминал сбора данных); - размещение в назначенные оператором ячейки; - из ячеек хранения выполняется отбор позиций; - отгрузка при помощи ТСД; - комплектация заказов по различным направлениям; - контроль погрузки; - контроль отгрузки; - возможность в пунктах выдачи контроля за приемом грузовых мест; - фиксация, прием возвратов от клиентов; - возврат брака (например, при повреждении упаковки); - передача в переупаковку; - прием из упаковки с дальнейшим размещением в ячейках для хранения. Давайте рассмотрим главные преимущества использования «RS-Balance 3 Интернет-магазин»:
- сокращение недостач и пересортицы; - ускорение работы всего склада; - зависимость от персонала сокращается; - точная информация об остатках товара; - отчетность про все выполненные на складе работы и возможность создания схемы для мотивации сотрудников; - контроль за каждой операцией; - возможность для сокращения персонала; - отслеживание остатков по разным типам запасов. «RS-Balance 3 Интернет-магазин» в коробочном решении для интернет-магазинов обойдется покупателям в 600 000 рублей. В стоимость входит лицензионный ключ, предназначенный для 7 пользователей (6 пользователей ТСД и 1 оператор на компьютере), и самого программного обеспечения. Установку софта могут выполнить специалисты компании RS-Balance. За такую услугу они берут 120 000 рублей. Программу можно в дальнейшем адаптировать по пожеланиям клиента: - интеграция с другим ПО (например с «1С Бухгалтерия»), стоимость которой составляет от 100 тыс. руб.; - изменение бизнес-процессов; - настройка серверов и услуги по радиоразведке. |
|
Профили участников
Послать частное письмо
Поиск публикаций участников
Посетить домашнюю страницу участника
Добавить в список приятелей
Новичок Присоединился: 26 Март 2014 Online Status: Offline Публикации: 15 |
|
Замена устаревшей 1С
7.7 на RS-Balance 3 ERP Одним из факторов, которые влияют на успешное ведение бизнеса, есть наличие у компании эффективно работающего программного обеспечения, с помощью которого осуществляется контроль, учет и планирование ее бизнес-процессов. В условиях быстро меняющегося технического прогресса, организации очень часто сталкиваются с необходимостью замены одного программного продукта на другой более современный, более эффективный. Так, до недавнего времени, была очень популярна программа 1С версии 7.7. На данный момент эта система официально не поддерживается разработчиками, и ее приходится менять на более позднюю версию или же на другой программный продукт. В связи с этим, компания RS-Balance предлагает альтернативное решение перехода с 1С версии 7.7 на программу RS-Balance 3 ERP. Программное обеспечение RS-Balance 3 ERP – современная система управления деятельностью предприятия, которая идеально подходит для ведения бизнеса в условиях российского рынка, гибко реагирующая на все законодательные изменения. Так же программа универсально подходит для ведения учета на предприятиях любых отраслей, масштабов и различных форм собственности. RS-Balance - опытная компания, специалисты которой осуществляют перенос данных из одной системы в другую в короткие сроки, избегая ошибок, что очень важно для клиентов, осуществляющих беспрерывную хозяйственную деятельность. Проект перехода предполагает оказание следующих услуг:
- непосредственный перенос учетных данных компании-заказчика из одной системы в другую; - создание настроек бизнес-процессов клиента, с учетом специфики его деятельности; - обучение сотрудников; - последующее сопровождение работы системы.
Как дополнительный бонус, компания RS-Balance предоставляет услуги по интеграции RS-Balance 3 с программой 1С:Бухгалтерия 8, загрузки информации из типовых справочников системы, перенос остатков в разрезе счетов и контрагентов. Свяжитесь с компанией RS-Balance по телефону и Вы получите индивидуально разработанный план действий по замене программного обеспечения, подходящий только Вашему бизнесу |
|
Профили участников
Послать частное письмо
Поиск публикаций участников
Посетить домашнюю страницу участника
Добавить в список приятелей
Новичок Присоединился: 26 Март 2014 Online Status: Offline Публикации: 15 |
|
Начало проекта
автоматизации компании ПРОФИ (Якутск) Компания RS-Balance объявляет о старте проекта автоматизации всех бизнес-процессов, происходящих в компании "ПРОФИ", находящейся в городе Якутск.
Стоит отметить, что компания "ПРОФИ" была основана еще в далеком 1994 году и является первой компанией, которая решила поставлять на рынок Якутии различный строительный инструмент от лидирующих производителей с мировым именем. Стаж работы компании достиг двадцати лет, что говорит о высоком качестве работы, следовании тенденциям рынка, развитии и успехе компании. Это, в свою очередь, позволило компании "ПРОФИ" максимально освоить актуальные на сегодня технологии, необходимые для строительства всевозможных жилых, а так же промышленных объектов. Главным, но не единственным партнером компании "ПРОФИ" является компания Bosch из Германии, которая постоянно внедряет революционные и абсолютно уникальные новаторские подходы, которые реализовывает в своей высококачественной продукции. Более того, компания "ПРОФИ" это не только профессиональный поставщик продукции, но и сертифицированный сервисный центр вышеуказанной компании. Наиболее известные партнеры компании "ПРОФИ", которые на слуху не только у специалистов из отрасли строительства: - Wacker Neuson – мировой производитель пятизвездочного высококачественного оборудования, а так же компактных строительных машин; - Stihl – компания, имеющая почти вековую историю своего развития и деятельности в сфере изготовления лучших бензопил; - Jet – глобальный лидер в сфере станков не только промышленных, но и компактных, подходящих для домашних мастерских; - Knipex, Licota, Kabo, Станкоимпорт, Yato – компании, которые занимаются непосредственно производством слесарного инструмента, который обязательно проходит сложнейшие испытания на прочность, причем не только в условиях ежедневного сложного применения, но и активно применяется даже космонавтами на орбите, что говорит о высоком качестве и надежности продукции. На сегодняшний день компания "ПРОФИ" имеет два специализированных магазина и огромные складские площадки. Для автоматизации всех происходящих бизнес-процессов в компании был избран максимально подходящий им программный комплекс RS-Balance 3. Основные цели автоматизации: - Оптимизация всех остатков продукции, имеющихся в магазинах; - Своевременное наполнение продукцией магазинов из ресурсов складских остатков; - Сокращение возникших излишков и неликвидов в магазинах; - Совершенствование устаревших и не актуальных алгоритмов планирования закупок продукции; - Повышение уровня качества обслуживания всех клиентов; - Совершенствование существующих систем лояльности клиентов к компании; - Интеграция профессиональной сервисной службы в единую учетную систему. На данный проект возлагаются большие надежды, в частности оптимизировать затраты компании "ПРОФИ". Если удастся достичь такой поставленной цели, то компания "ПРОФИ" сможет сохранить объемы своих продаж и сохранить имеющийся рынок в условиях сложившегося экономического кризиса. |
|
Профили участников
Послать частное письмо
Поиск публикаций участников
Посетить домашнюю страницу участника
Добавить в список приятелей
Новичок Присоединился: 26 Март 2014 Online Status: Offline Публикации: 15 |
|
RS-Balance 3: Одежда и обувь – новое отраслевое решение Специально для Вас компания RS-Balance представила новое отраслевое программное обеспечение. Данная программа позволит предприятиям розничной и оптовой торговли оптимизировать и улучшить работу. Такое решение обеспечит высокую управляемость торговой сетью путем объединения через единое программное обеспечение. Магазины, склад будут находиться в общем информационном пространстве, что позволит сократить складские ошибки, даст возможность качественного контроля за закупками и продажами. Таким образом, Вы поставите свой бизнес на новый уровень развития с наименьшим сроком подключения новых точек. Главными достоинствами «RS-Balance 3: Одежда и обувь» является умеренная цена и простота в пользовании. Функциональные возможности Основной задачей «RS-Balance 3: Одежда и обувь» является централизация управления магазинами и отдельными складами компании. Эта система предназначена для управления торговым бизнесом, куда включены офис, склад, и несколько магазинов. Также система позволяет контролировать все товарные и денежные движения. С помощью "RS-Balance" возможна поставка товара для личной сети - розницы, от внешних поставщиков и личного производства, включая: - централизованное управление ценами магазина; - Контроль за остатками в торговых точках, а значит и своевременное пополнение; - управление прием-отгрузкой, продажами, закупками; - обеспечение качественного учета и контроля за финансовыми средствами, отслеживание приход-расход; - контроль расчетов с поставщиками и другими лицами. Программа устанавливается во всех подразделениях центрального офиса, в торговых точках, на складах. Она соединяет в себе функции фронт- и бэк-офиса. Благодаря своим возможностям система «RS-Balance 3: Одежда и обувь» осуществляет синхронную работу по управлению данными, распределенными по разным точкам торговой сети, в онлайн и офлайн режимах, не теряя при этом свои функциональные способности, обеспечивая при этом бесперебойную работу. Базовое оснащение «RS-Balance 3: Одежда и обувь» включает в себя: центральный офис, склад, магазин. 1. Центральный офис дает возможность организовать: - совместную работу с поставщиками - заказ, корректировки поставки, работа с ценами поставщиков, оплата; - автоматический пересчет цен по предыдущим и последним поставкам; - расчет затрат импортной поставки, расчет себестоимости с учетом всех затрат; - корректировка и расчет цен для торговых площадок и партнеров, регулярное обновление цен; - возможна переоценка товара, как полная, так и частичная; - система позволяет использование скидок для товара и поставщиков, есть возможность использования дисконтных карт; - возможность трансформирования документов «отгрузка – приемка», соответственно уменьшается вероятность ошибок; 2. Возможности склада (центр распределения): - использование сканера штрих-кодов; - инвентаризация без остановки работы склада; - распределение товаров по торговым точкам; - внутренние перемещения; - возможность формирования подразделений складов, формирование названий по номенклатуре; 3. Работа в торговых павильонах: - функция прием-хранение-продажа товара, брак, пересорт, выявление недостачи; - кассовые операции (продажа, возврат и т.д.); - различные способы оплаты (нал и безнал); - полноценный товарный чек; - формирование X, Z отчетов, контроль отработанного времени смены; - переучет магазина без отрыва от работы; - списание по продажам, перемещение. Компания проводит обучение персонала с дальнейшим сопровождением. Возможно постоянное сопровождение «RS-Balance 3: Одежда и обувь» от компании RS-Balance. При заключении договора на услуги сопровождения, есть возможность дальнейшей оптимизации продукта в целях усовершенствования работы. Использование такого продукта как «RS-Balance 3: Одежда и обувь» позволит Вам повысить уровень дохода и избавит от не желательных и не оправданных затрат. |
|
Ответить | Страница <12 |
Переход на форум | Права доступа на форуме Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме |