Первоначально опубликовано Semelenov
11 месяцев прошло - от официальных представителей ноль информации... Елена Чанг разъезжает по семинарам, Элтикон - молчит... Короче - никакой поддержки от них...
|
Уважаемый Валерий!
1. Валерий, по поводу вашей проблемы (ARK-3360F-N4A1E , s/n KSA0433001- этот?) у меня была переписка с Сергеем Костюком в течение всей середины 2013 года. Крайнее письмо с очередными рекомендациями высылалось 3.07.2013. Вы попробовали то, о чем вас просили? Какой результат? Почему нет письменной обратной реакции?
2. Я работаю на линии техподдержки с 22 апреля 2013 года. От вас ко мне не поступало ни письма, ни телефонного звонка. Как вы думаете, я обладаю телепатией?!
Елена Чанг является директором представительства, в ее обязанность не входит работа по техподдержке. На письма Элтикона вы не ответили. В Прософт (как поставщик Элтикона), в представительство Advantech, в центральный офис Advantech через сайт по вопросам техподдержки вы не обращались.
Если вам надо просто "поскрипеть" - можете продолжать.
Если вам надо решать проблему - сформулируйте, и давайте решать.