Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > Архив
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

Система распознавания номеров вагоноцистерн.

 Ответить Ответить Страница  <1234>
Автор
Сообщение
Сергей Гусев Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 16 Апрель 2003
Online Status: Offline
Публикации: 126
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Сергей Гусев Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: Система распознавания номеров вагоноцистерн.
    Опубликовано: 25 Март 2004 20:26

Первоначально опубликовано bessonov

.....
На наш сайт тоже не вредно заходить http://www.fiord.com
Технология ISaGRAF одна из лучших средств программирования PLC контроллеров

...

Уважаемый Ян, разрешите передать Вам убедительную просьбу людей, которые хотят получать ответ только по существу заданного вопроса: всемерно стараться удерживаться от подобных "рекламных" вставок в Ваших сообшениях, если вопрос не содержал повода для подобных замечаний.

(Да и авторитета столь солидному программному программному продукту подобная "реклама", поверьте, не добавляет. Скорее, наоборот:)

С уважением,

Сергей Гусев.

 

Сергей Гусев
"Первая Миля", Authorized ICONICS Systems Integrator
Наверх
bessonov Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 07 Август 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 108
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - bessonov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 25 Март 2004 20:36
Первоначально опубликовано Сергей Гусев

Первоначально опубликовано bessonov


.....
На наш сайт тоже не вредно заходить http://www.fiord.com
Технология ISaGRAF одна из лучших средств программирования PLC контроллеров


...



Уважаемый Ян, разрешите передать Вам убедительную просьбу людей, которые хотят получать ответ только по существу заданного вопроса: всемерно стараться удерживаться от подобных "рекламных" вставок в Ваших сообшениях, если вопрос не содержал повода для подобных замечаний.


(Да и авторитета столь солидному программному программному продукту подобная "реклама", поверьте, не добавляет. Скорее, наоборот:)


С уважением,


Сергей Гусев.


 



Принял к сведению.
Прошу прощения у уважаемых участников форума за мою не сдержанность.
С уважением,
Бессонов Ян.
Наверх
Sodah Смотреть выпадающим
Участник
Участник


Присоединился: 25 Март 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 67
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Sodah Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 26 Март 2004 10:04
 узнаю чем знимается этот самы Прософт-Е. Спасибо. ТЗ действительно жесткое, но мыть вагоноцистерны ставить на них метки процесс более трудоемкий чем записывать данные номера в ручную (я думаю организовать процесс записи в ручную не составит труда даже для самого мелкого начальства тем более что сейчас так делается) Смыл идеи в том что добиться хотя бы 90% распознавания без вмешательства человека Заказчика вот в чем суть проблемы. Поезд действительно притормаживает , это обусловлено некоторыми технологическими особенностями, но мыть вагоноцистерны иль чего там еще пожелают разработчики никто не заинтересован, при таком уходе за вагоноцистернами и уже внедренная система я думаю получила бы 90 % результат. Ихняя проблема то что не окреп толи алгоритм, толи мало входной инфы толи комплексно. Чего собстно и требуется уладить. Если бы Заказчик был хорошего мнения о данной фирме и она действительно старалась улучшить свой продукт то я думаю его довели бы до ума совместными силами, но их отношение к своей работе (приезды на 1 день раз в 3 недели а то и в полтора месяца) при установленной уже полгода системе и практически 0% увеличения эффективности не дает надеятся на положительный исход сего мероприятия.
Стимул движет человеком.
Наверх
Sodah Смотреть выпадающим
Участник
Участник


Присоединился: 25 Март 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 67
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Sodah Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 26 Март 2004 10:21
 ссылка www.prosoft.urals.ru битая ((
Стимул движет человеком.
Наверх
Максим Ананских Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член
Аватар

Присоединился: 14 Май 2003
Online Status: Offline
Публикации: 770
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Максим Ананских Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 26 Март 2004 10:26

Первоначально опубликовано Sodah

 ссылка www.prosoft.urals.ru битая ((

Инженерная компания "Прософт-Системс"
620102, Екатеринбург, ул. Волгоградская, 194а
Тел.: (343) 376-2820
Факс: (343) 376-2830
E-mail: info@prosoft.ural.ru
www.prosoft.ural.ru

Инженер-системотехник
+7 (916) 477 3925
Наверх
Sodah Смотреть выпадающим
Участник
Участник


Присоединился: 25 Март 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 67
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Sodah Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 26 Март 2004 10:29
 ок спасибо
Стимул движет человеком.
Наверх
bessonov Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 07 Август 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 108
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - bessonov Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 26 Март 2004 10:52
Первоначально опубликовано Sodah

 узнаю чем знимается этот самы Прософт-Е. Спасибо. ТЗ действительно жесткое, но мыть вагоноцистерны ставить на них метки процесс более трудоемкий чем записывать данные номера в ручную (я думаю организовать процесс записи в ручную не составит труда даже для самого мелкого начальства тем более что сейчас так делается) Смыл идеи в том что добиться хотя бы 90% распознавания без вмешательства человека Заказчика вот в чем суть проблемы. Поезд действительно притормаживает , это обусловлено некоторыми технологическими особенностями, но мыть вагоноцистерны иль чего там еще пожелают разработчики никто не заинтересован, при таком уходе за вагоноцистернами и уже внедренная система я думаю получила бы 90 % результат. Ихняя проблема то что не окреп толи алгоритм, толи мало входной инфы толи комплексно. Чего собстно и требуется уладить. Если бы Заказчик был хорошего мнения о данной фирме и она действительно старалась улучшить свой продукт то я думаю его довели бы до ума совместными силами, но их отношение к своей работе (приезды на 1 день раз в 3 недели а то и в полтора месяца) при установленной уже полгода системе и практически 0% увеличения эффективности не дает надеятся на положительный исход сего мероприятия.


Может не хватает бесконтактного датчика скорости поезда? Если он уже не стоит ;)

Возможно, вашим разработчикам будет проще востанавливать смазанное изображение и соотвественно распознавать его...

Если конечно я правильно понимаю проблему...
С уважением,
Бессонов Ян.
Наверх
Sodah Смотреть выпадающим
Участник
Участник


Присоединился: 25 Март 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 67
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Sodah Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 26 Март 2004 11:06
 Может быть, но это опять же сейчас мало меня интересует, собственно ищу на будущее, так как я уже писал про отношение фирмы к своей продукции. Я не Заказчик и тем более не заинтересован в улучшении работы чьей-то системы поставленной по желанию Заказчика на которой он настоял при возражениях с нашей стороны, эта работа не оплачивается и не благодарна.
Стимул движет человеком.
Наверх
antimon Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 03 Март 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 25
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - antimon Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 26 Март 2004 11:51

Первоначально опубликовано Sodah

 Может быть, но это опять же сейчас мало меня интересует, собственно ищу на будущее, так как я уже писал про отношение фирмы к своей продукции. Я не Заказчик и тем более не заинтересован в улучшении работы чьей-то системы поставленной по желанию Заказчика на которой он настоял при возражениях с нашей стороны, эта работа не оплачивается и не благодарна.

Раз проблема не так критична, но все-таки вызывает беспокойство ручной характер регистрации номеров вагонов, то проблему можно решить просто - дать в руки регистратора цифровой фотоаппарат. При небольшом требуемом разрешении и карточке достаточного объема его хватит на всю смену. В ночное время достаточно вклчить прожектор, который наверняка и так стоит - даже вспышка не потребуется.

Все задукоментировано (даже со временем проезда!), обучение персонала требует 30 секунд, а на полученных фотографиях заодно можно заняться шлифовкой вашего алгоритма распознавания...

Пойдет?

Наверх
Sodah Смотреть выпадающим
Участник
Участник


Присоединился: 25 Март 2004
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 67
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Sodah Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 26 Март 2004 12:06

 Спасибо за советы уважаемые форумчане, эта функция была призвана автоматизировать ввод первичной информации в отчетную документацию. Различные советы не совсем соответствуют цели преследуемой мной. Мне нужна оптическая система распознавания, просто ищу аналоги виденной мной, остальные решения не имеют смысла, так как лучше оставить как етсь запись в ручной форме (то бишь забивание номера в документ оператором вручную), собственно эта функция (распознавания) имеет смысл только в комплексе с рядом других функций, долго объяснять каких да и не нужно оно. Прошу водержаться от советов не соответствующих моей цели.

Напишу цель еще раз :встречал ли кто-нибудь в реальности системы оптического распознавания номеров вагоноцистерн или аналогичные, если встречали и видели как они работают укажите пожалуйста почему она эффективна (то бишь какие принципы лежат в ее работе и почему они так эффективны) и дайте координаты для связи, разработчики подобных систем просьба рекламой своих продуктов заниматься только при наличии внятных и веских аргументов.

Стимул движет человеком.
Наверх
 Ответить Ответить Страница  <1234>

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Bulletin Board Software by Web Wiz Forums® version 9.64
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2009 Web Wiz