Куда податься? Или как анализировать рынок при разработке, чтобы твои системы и п
Первоначально опубликовано Success
Проблема действительно обстоит серьезно. Дело в том, что что время от самой задумки проекта до его реализации не менее одного года. И дело тут не в сроке выполнения проекта, а понимании руковдством предприятия для чего им это нужно. Везде нужна прибыль от вложений, как минимум технический эффект. Объяснить это бывает достаточно сложно на понятном языке(рукодителю). "Разве нам это нужно, у нас и так все работает"-частые слова. Вот и приходится пытаться заглянуть на 3-5 лет вперет
Скорее всего такие фирмы и не могут в результате сделать ничего путного. Как мне кажется, грамотный руководитель понимает, что без инвестиций не бывает прибыли.
Как говорила небезызвестная Алиса - чтобы не отстать от времени надо не стоять на месте, а бежать изо всех сил.
Первоначально опубликовано AlexM
Быстрее и дешевле создать сайт, где эти приборы-изделия представлены и описаны с возможными вариантами применения и пусть даже с возможным экономическим эффектом и смотрите потом за посещаемостью сайта и обращением к вам потенциальных покупателей с вопросами и желаниями на e-mail, вот вам и маркетинговые исследования.
Быстрее - да, точнее может быть.
Дешевле - допускаю.
А вот эффективность будет ниже. Разумно проведенный опрос обязательно даст результаты. Я тоже не профессионал, но пробовал и больше половины участников отзывалось достаточно информативно.
Что же касается сайта, то еще надо сделать так, чтобы люди на него зашли. Вот совсем недавно перед глазами был один сайт - низкие цены, достаточно качественная продукция, регулярные новостные сообщения в журналах по автоматизации и их сайтах. А брэнд все равно не раскручен, кол-во посещений - около 100 за месяц. А сайту уже с полгода.
И тут Вы опять скорее всего упретесь в то, что надо будет организовывать компанию, которая привлекла бы посетитетелей на Ваш сайт. Да плюс к тому - не каждый посетитель ответит на заданные по представленному там оборудованию вопросы.
В общем-то и хлопотен такой способ, и накладен.
Естественно, что все гораздо проще, когда новинки анонсирует известная фирма, чей сайт посещается и без того часто.
На рынок стоит выходить либо совершенно с чем-то новым, либо которое есть, но на порядок зашибает конкурентов по параметрам (при этом надо еще и доказать что оно действительно лучще чем у конкурентов). Многие, которые в 90-ые в подвалах травили платы и паяли на коленках, довольно таки удачно переросли в системных интеграторов, беря тежи Теконовские контроллеры, пишут к ним свое ПО, и живут припеваючи, может не стоит изобретать велосипед, а ?
Про подход с опросными листами и сайтом известно наверное всем, но проблема в том, что круг лиц которые участвуют в опросах ограничен простыми инженерами и технологами а не руководством, которое принимает решение. Как тут анализировать?
Все можно наладить если очень долго вертеть в руках!
Первоначально опубликовано Astilya
Первоначально опубликовано Success
Проблема действительно обстоит серьезно. Дело в том, что что время от самой задумки проекта до его реализации не менее одного года. И дело тут не в сроке выполнения проекта, а понимании руковдством предприятия для чего им это нужно. Везде нужна прибыль от вложений, как минимум технический эффект. Объяснить это бывает достаточно сложно на понятном языке(рукодителю). "Разве нам это нужно, у нас и так все работает"-частые слова. Вот и приходится пытаться заглянуть на 3-5 лет вперет
Скорее всего такие фирмы и не могут в результате сделать ничего путного. Как мне кажется, грамотный руководитель понимает, что без инвестиций не бывает прибыли.
Как говорила небезызвестная Алиса - чтобы не отстать от времени надо не стоять на месте, а бежать изо всех сил.
Над руководителем есть еще и хозяин, который принимая его работу, говорит - сокращение издержек производства, получение мах прибыли из того оборуд. что есть, вот и крутись как хочешь.
Так что, чтобы стоять на месте, надо идти, а чтобы идти вперед - надо бежать изо всех сил.
Первоначально опубликовано hotsnake
Про подход с опросными листами и сайтом известно наверное всем, но проблема в том, что круг лиц которые участвуют в опросах ограничен простыми инженерами и технологами а не руководством, которое принимает решение. Как тут анализировать?
Далеко не всегда только инженерами и технологами. До начальника отдела АСУ достучаться вполне реально. Впрочем, он тоже зачастую не ЛПР. Но тут все равно придется отделять мух от котлет: технари смотрят по тех. характеристикам, а администрация может смотреть совсем по другим критериям.
И тут я согласен с AlexM целиком и полностью - либо что-то принципиально иное предлагать, либо убедительно доказать, что по каким-то параметрам существенное преимущество перед конкурентами имеется. Это трудно - для этого как минимум надо плотно отслеживать направления развития этой отрасли. И четко понимать, что массовые заказы без мощной протекции все равно не получить. Сейчас сплошь и рядом есть корпоративные стандарты и т. п., при чем все места, естественно, заняты. Заставить монстров перейти на другую технику архисложно, практически невозможно.
Первоначально опубликовано Astilya
Заставить монстров перейти на другую технику архисложно, практически невозможно.
Так что, руки опускать? Эт тоже не дело.
Все можно наладить если очень долго вертеть в руках!
Неплохой способ показать экономический эффект АСУ, хотя показатели приходится слега увеличивать. А что поделаешь, заказчик быстрее созревает.
Fil
Не, опускать руки не надо.
Я лишь к тому, что в любом случае ориентироваться в начале придется на мелкие инжиниринговые фирмы, соблазняя ценой и прочими условиями поставки.
Я к тому, что технические аспекты к сожалению только одна из граней. И к тому, что неуспех того или иного продукта вовсе не обязательно связан с его функциональностью, ценой и т. д.
Если хотите выйти на большие заказы, без связей не обойтись. И их надо налаживать параллельно, начиная еще с момента разработки предполагаемого контроллера.
Трудяги-разработчики стараются сотворить нужный заказчику аппарат ... . Но зачастую все гораздо проще. Те, кто рулит - думают по другому (и уж конечно не страдают творческими муками). Убеждая заказчика купить миллионную ЧПУ-ху, они знают - по дороге им немало перепадет.
Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме