Прямое измерение уровня/объема/массы в автоцистерне? |
Ответить | Страница <123> |
Автор | |||
Новичок Присоединился: 04 Март 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 8 |
Опубликовано: 09 Март 2006 11:31 |
||
Действительно, широкое распространение прямого массового учета началось с появлением хороших массовых (кориолисовых) расходомеров. Учет нефтепродуктов всегда ведется в килограммах. Нельзя смешивать учет с единицей измерения цены в транзакциях продажи. В мелком опте фактура тоже всегда будет в тоннах. Однако объемно-массовый учет жив. Среди причин -- традиции потребителей, неизменная потребность считать свободные емкости и внутренние недостатки прямого измерения при хранении (см. выше, не путать с приемом-отпуском). Иначе говоря -- что измерять первым пока все равно, ибо измерение плотности и переход к объему или массе делать придется. |
|||
Новичок Присоединился: 04 Март 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 8 |
|||
Со второй половиной утверждения спорить тяжело, можно только думать о влиянии ошибок на погрешность косвенного измерения объема при тесном расположении. С первой половиной гораздо хуже. Придется провести внутри наклоненного вдоль продольной оси длинного "чемодана" три прямые так, чтобы зеркало продукта всегда пересекало все три. И научиться измерять под острыми углами к зеркалу. Или смириться с большими "мертвыми зонами" в области максимальных и минимальных уровней взлива. |
|||
Действительный член Присоединился: 15 Январь 2004 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 805 |
|||
Ничего не понял. Ну да ладно. |
|||
Новичок Присоединился: 04 Март 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 8 |
|||
Представьте седельный тягач с цистерной. И передний конец емкости заметно выше заднего. При высоком уровне взлива вертикальный уровнемер в хвостовой части будет зашкаливать. При низком уровне уровнемер в районе седла будет "сухим". |
|||
Действительный член Присоединился: 24 Декабрь 2004 Online Status: Offline Публикации: 321 |
|||
чеж вы сразу не сказали что так все плохо, ясное дело как тут будешь уровень мерять если уровня то и нет, тут и правда остается либо гидростатический либо тензометрический метод, ну либо расходомер на выход ставить вообще задача интересная и новая, я ни когда не слышал что бы была необходимость измерять ГСМ в бензовозе, чем это вызвано?
|
|||
Новичок Присоединился: 04 Март 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 8 |
|||
Уровень есть всегда. Другое дело что снять его по трем точкам зачастую возможности нет.
Про бензовозы речи не было. Речь о топливозаправщиках. Объемными расходомерами они уже оборудованы. А вопрос связан с попыткой наладить инвентаризацию при передаче смены без возвращения на территорию предприятия. см. также http://groups.yahoo.com/group/asutp/message/36018?threaded=1 |
|||
Действительный член Присоединился: 24 Декабрь 2004 Online Status: Offline Публикации: 321 |
|||
я просто не понял сразу что есть разница между бензовозом и топливозаправщиком, это в аэропорту что ли?
|
|||
Новичок Присоединился: 04 Март 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 8 |
|||
Бензовоз -- емкость, используемая для перевозки от резервуара к резервуару. Бензовозы не градуируются а только калибруются (налив "по планку"). Топливозаправщик -- емкость, из которой непосредственно выполняются транзакции коммерческого учета. Это заправка "в крыло" или в бензобак в случае автотранспорта. Наличие расходомера очевидно, но нужен еще способ снять остатки. Для измерений объемным методом потребуется градуировать емкость по аналогии с резервуаром, но с учетом неединственности положения в пространстве. |
|||
Действительный член Присоединился: 24 Декабрь 2004 Online Status: Offline Публикации: 321 |
|||
все понятно, а делали обзор темы? есть вообще способы измерения ГСМ в заправщике? и к чему вы больше склоняетесь из предложенных методов в форуме? кстати если дело касается аэропорта, то мне кажется нет проблеммы разбодяживания авиационного керосина, так что плотность измерять мож и не надо, можно ее брать как константу по документации,
|
|||
Новичок Присоединился: 04 Март 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 8 |
|||
Именно эта попытка и имеет место
Вы путаете процессы учета и контроля качества. Плотность требуется для учета поскольку операция отпуска выполняется по объемному расходомеру а цена определена (и фактура будет выставлена) за тонны.
Это можно (и с успехом делается) в Индийском океане при бункеровке судов. В нашем климате плотность зависит от температуры и объем -- величина слишком переменная, чтобы кто-либо согласился оплачивать литры. |
|||
Ответить | Страница <123> |
Переход на форум | Права доступа на форуме Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме |