Современные технологии автоматизации» («СТА») —  журнал для квалифицированных специалистов по промышленной автоматизации Форум СТА — современные технологии автоматизации Домашняя страница
Домашняя страница форума CTA Домашняя страница форума CTA > II. АСУТП и SCADA > Архив
  Активные темы Активные темы
  FAQ FAQ  Искать в форуме   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

реал тайм осы

 Ответить Ответить Страница  <1 1314151617 36>
Автор
Сообщение
evgen Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 08 Сентябрь 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 178
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - evgen Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема сообщения: реал тайм осы
    Опубликовано: 30 Октябрь 2003 21:38
Первоначально опубликовано Olej

Первоначально опубликовано evgen

гм, гм и еще раз гм...
темплейты замечательны тем, что ошибку в них не отследишь и не поймаешь в дебаггере, а что касается STL и его стандартности - читайте www.wxwindows.org, хотя проблемы портирования в случае выбора фиксированной платформы, видимо, не стоят. Только молиться надо, чтобы со следующей версией gcc ничего плохого с STL не произошло


Об template & STL - если уж мы этот предмет зацепили (особенно потому, что он может иметь прямое касательство к аппаратному, embedded ПО):

1. template - самое большое расширение С++ с 1995г., может быть более существенное, чем наследование и множественное наследование...
Это, наверное, самая массивная часть серьёзных публикаций последних 5-ти лет. Источники можно посмотреть здесь:
http://qnx.org.ru/index.php?option=com_minibb&action=vthread&forum=12&topic=943
http://qnx.org.ru/index.php?option=com_minibb&action=vthread&forum=12&topic=1327
http://qnx.org.ru/index.php?option=com_minibb&action=vthread&forum=12&topic=952
http://qnx.org.ru/index.php?option=com_minibb&action=vthread&forum=12&topic=1002

Это настолько сильное расширение, что многие считают С++ с templates даже другим клоном языка.

2. template - как раз совершенно заманчивое средство больше для "аппаратног" ПО, потому, как бОльшая часть даже синтаксических проверок может быть выполнена препроцессорно, т.е. даже до начала компиляции.

Ну и какая разница - до начала компиляции или после ?
Вот происходит у вас в темплейте деление на ноль - так это место ничем не найти, а если что-нибудь логическое - так это вообще полный улет. Например, хотим мы инициализировать наши датчики - клапана... а оно не закрывается/не работает - почему оно не работает с темплейтами разобраться невозможно.
Первоначально опубликовано Olej


3. STL, как естественное порождение template, не был стандартизован в стандарте 1998г. (не успели, т.к. первая HP-реализация STL была сделана в 1995г.), но уже тогда комитет по стандарьтзации рассматривал STL как стандарт post-factum... И в стардарте, не помню - 2000 или 2001г. - STL входит.

За стандартизацию STL вешать надо на той же ветке, что и за темплейты и эксепшены (точнее, за воспевание работы с эксепшенами как стандарный подход)
Первоначально опубликовано Olej


4. да это и не так важно - STL "внешняя" к языку часть - так ли принципиально, относить ли к стандарту FORTRAN библиотеки линейной алгебры.

5. но STL - и "не совсем" библиотека - это только щаблонные определения, т.е. библиотека, полностью определённая в *.h-файлах... без реализационной части. Любая из реализаций STL будет нормально использоваться если только компилятор строго поддерживает ISO стандарт в части templates. GCC 2.95 - поддерживает, в строгом соответствии со стандартами (говорят, что и более ранние версии тоже). Т.е. "молиться" - не стоит ;-) - от компилятора здесь ничего не зависит, только от реализации template...


Сейчас 2.9, как говорят, - уже не модно...народ переходит на 3.2 с чем-то там и переодически огребает проблемы.

Первоначально опубликовано Olej



А почему им столько внимания... в этой теме?

Потому что однажды наступил на какие-то грабли. Наступил хорошо, но деталей уже не помню. Вроде грабли были системо-зависимые. Так что темплейты, в которых есть какие-либо зависимости от платформы, однозначно идут в дальний лес.

Первоначально опубликовано Olej



1. STL реализации могут быть в 2-4 раза текстуально короче, и существенно устойчивее к ошибкам периода выполнения - то, что упоминалось в контексте надёжности ПО;

Если в одном месте убудет, то в другом - добавится.
Если в юзерской части реализация короче, то в части инклудов длиннее. И экзешник тоже раздувается. А как известно - чем больше программа[текст программы], тем больше в нем количество ошибок - это прямо относится к надежности.


Первоначально опубликовано Olej



2. STL реализации через какой-нибудь vector<X> или list<X>, как это не странно на первый взгляд, в конечном итоге (не отдельного оператора, а приложения в целом) могут оказываться ... существенно быстрее (1.4, 2 ... раза) относительно эквивалентов через рудиментные массивы X* ... Сам несколько раз проверял это в задачах цифровой обработки сигналов ... и каждый раз удивлялся ;-).


Чудес не бывает - процессор не может умножать и складывать числа быстрее чем он это делает.
SY,
EK
Наверх
Olej Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 14 Октябрь 2003
Категория: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 267
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Olej Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 31 Октябрь 2003 11:20
Мне сильно кажется, что весь предыдущий постинг написан не для того, что есть что сказать, а потому, что "прёт" сам факт сказать... А поэтому он заслуживает ответа только со скидкой на вероятность того, что всё-таки кажется...

Первоначально опубликовано evgen


Ну и какая разница - до начала компиляции или после ?

Разница большая. Принципиальная!
Но слишком объёмная, чтоб её обсуждать в форуме...
Посмотрите Андрей Александреску "Современное проектирование на C++. Обобщённое программирование и прикладные шаблоны проектирования" - автор один из членов комитета по стандартизации C++...
Прочитаете: стучите - обсудим ;-).

Первоначально опубликовано evgen

Вот происходит у вас в темплейте деление на ноль - так это место ничем не найти, а если что-нибудь логическое - так это вообще полный улет.

У меня не происходит в темплейте деление на ноль - вообще, не дело это - препроцессорным механизмам со значениями бодаться...
Это может у вас "происходит в темплейте деление на ноль"? :D

И вообще, что за болезненное отношение к "ошибке деления на ноль", раз 5-й уже упоминается... Это что? - самая страшная ошибка, с которой вам приходится встречаться? Спать не даёт? Тогда вам действительно не нужны template, STL, exeption...

Первоначально опубликовано evgen


Например, хотим мы инициализировать наши датчики - клапана... а оно не закрывается/не работает - почему оно не работает с темплейтами разобраться невозможно.

"Возможно/невозможно" - это категории уже не из области template... "Разруха начинается не в сортирах..."(с) - ну, сами знаете где.

Первоначально опубликовано evgen


За стандартизацию STL вешать надо на той же ветке, что и за темплейты и эксепшены (точнее, за воспевание работы с эксепшенами как стандарный подход)

При изложении таких откровений, я бы безусловно советовал добавлять: "по моему скромному мнению"... - особенно обратить внимание на 3-е слово этой формулировки.

Первоначально опубликовано evgen


Сейчас 2.9, как говорят, - уже не модно...народ переходит на 3.2 с чем-то там и переодически огребает проблемы.

По поводу "говорят" - может вам сменить круг общения? ;-)
По поводу "модно"...
Вообще, все кто имеет касательство к IT, делятся на 2 большие категории:
1).исследуют то, что "модно", и поэтому постоянно "переходят": "...покой нам только снится..."(с);
2). ...делом занимаются.
Мы об каком народе печёмся?

Первоначально опубликовано evgen


Потому что однажды наступил на какие-то грабли. Наступил хорошо, но деталей уже не помню. Вроде грабли были системо-зависимые.

"Склероз - наилучшая из болезней: ничего не болит, и каждый день начинается с новостей"(с).
Грабли, наверное, были того сорта, что "не использовал"?
Наверх
Olej Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 14 Октябрь 2003
Категория: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 267
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Olej Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 31 Октябрь 2003 11:59
Теперь по 2-й части нашего марлизонского балета...

Первоначально опубликовано evgen


Если в юзерской части реализация короче, то в части инклудов длиннее. И экзешник тоже раздувается. А как известно - чем больше программа[текст программы], тем больше в нем количество ошибок - это прямо относится к надежности.

Точнее будет:
А как известно - чем больше исходный текст программы, тем больше в нем количество ошибок - это прямо относится к надежности.
Вот и я об том же... что текст в 4 раза короче - будет иметь в 4 раза (в худшем случае) частоту ошибок периода выполнения (очень важно! - не нужно мне долдонить про ошибки компиляции).

Первоначально опубликовано evgen

Чудес не бывает - процессор не может умножать и складывать числа быстрее чем он это делает.

Чудеса тоже бывают... но, как учит закон термодинамики, 2-й, кажется - о-о-о-чень редко ;-).

Но ускорение STL-реализаций происходит без вмешательства чудес. На то есть много (и даже очень много, чтоб все их перечислять в форуме) оснований. Многие их них отлично обсуждаются в переводе: Мейерс С. Эффективное использование STL. Библиотека программиста. - СПб.: Питер, 2002. Но есть и другие, связанные с особенностью задач обработки данных и управления:

- обработка данных (блочных данных) часто делается циклических применением операций к данным. Традиционное решение: в цикле for применяеися функция обработки, которая в точку обработки передаётся своим указателем. STL решение: применение циклических алгоритмов STL, которым передаётся не указатель функции, а функтор (анонимный объект класса, в котором определена операция "()"). Так вот - второе решение практически всегда быстрее (от незначительных 40% до 3-7 раз, я проверял эти цифры!) за счёт того, что в этом случае компилятор имеет информацию и может значительно оптимизировать код.

- а это уже совсем не так очевидно: очень часто в потоковой обработке экспериментальных данных (в той же цифровой обработке сигналов, но не только) - над потоком данных производится, часто не в один проход, некоторая предварительная "чистка", когда некоторые фрагменты потока должны быть квалифицированы как "запорченные" и выброшены... В традиционном решении у вас есть на выбор:
а).уплотнять данные, перемещая большие объёмы на место устраняемых б).отмечать устраняемые данные "флагом"... а потом при многократных циклах обработки этот флаг - обходить. В STL решении, например list<X> - у вас нет этих проблем! И итоговый выигрыш с лихвой перекрывает потери на элементарных операциях, связанных с доступом к более сложной структуре. Проверено - на нескольких реальных задачах, имеющих практическую ценность - до 2-2.5 раз.
Наверх
evgen Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 08 Сентябрь 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 178
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - evgen Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 31 Октябрь 2003 16:07
Первоначально опубликовано Olej


Первоначально опубликовано evgen


Ну и какая разница - до начала компиляции или после ?

Разница большая. Принципиальная!
Но слишком объёмная, чтоб её обсуждать в форуме...

Я человек простой - от сохи. т.е. от станка. И мне все эти теоретические изыски мало волнуют.
Первоначально опубликовано Olej


Посмотрите Андрей Александреску "Современное проектирование на C++. Обобщённое программирование и прикладные шаблоны проектирования" - автор один из членов комитета по стандартизации C++...
Прочитаете: стучите - обсудим ;-).

Делать мне больше нечего - бред всякий читать. Будут отладчики поддерживать шаблоны (точнее, наверное, компиляторы поддерживать возможность отладки отладчиком в шаблонах) - тогда поговорим, а иначе - на ту же самую ветку.
Первоначально опубликовано Olej



Первоначально опубликовано evgen

Вот происходит у вас в темплейте деление на ноль - так это место ничем не найти, а если что-нибудь логическое - так это вообще полный улет.

У меня не происходит в темплейте деление на ноль - вообще, не дело это - препроцессорным механизмам со значениями бодаться...
Это может у вас "происходит в темплейте деление на ноль"? :D

Окей - не в темлейте, но вы меня поняли, да ?

Первоначально опубликовано Olej


И вообще, что за болезненное отношение к "ошибке деления на ноль", раз 5-й уже упоминается... Это что? - самая страшная ошибка, с которой вам приходится встречаться? Спать не даёт? Тогда вам действительно не нужны template, STL, exeption...

вы меня с кем-то путаете - я про деление на ноль первый раз упомянул - и то, как о самой простой и легкоотлавливаемой ошибке

Первоначально опубликовано Olej


Первоначально опубликовано evgen


Например, хотим мы инициализировать наши датчики - клапана... а оно не закрывается/не работает - почему оно не работает с темплейтами разобраться невозможно.

"Возможно/невозможно" - это категории уже не из области template... "Разруха начинается не в сортирах..."(с) - ну, сами знаете где.

Это лирика. Покажите возможность онлайн на живом объекте и риалтайм отладки кода, который в темплейтах наворочен - тогда можно и про разруху.

Первоначально опубликовано Olej


Первоначально опубликовано evgen


За стандартизацию STL вешать надо на той же ветке, что и за темплейты и эксепшены (точнее, за воспевание работы с эксепшенами как стандарный подход)

При изложении таких откровений, я бы безусловно советовал добавлять: "по моему скромному мнению"... - особенно обратить внимание на 3-е слово этой формулировки.

У меня мнение - уже не скромное. И волос с головы в связи с вышеуказанным повыпадало достаточно. И про надежность, которую вы так любите вспоминать, думал неоднократно - в том числе в связи с темплейтами и эксепшенами. С эксепшенами я видел программу, у которой на них строилась вся система работы с памятью. В итоге все работало замечельно, но невозможно было отловить ошибки general protection fault (поскольку при этом программа залетает в обработчик эксепшена и в нем выполняет malloc/realloc ), которые при обычном подходе в отладчике отлавливаются элементарно. Авторы это не
Первоначально опубликовано Olej


Первоначально опубликовано evgen


Сейчас 2.9, как говорят, - уже не модно...народ переходит на 3.2 с чем-то там и переодически огребает проблемы.

По поводу "говорят" - может вам сменить круг общения? ;-)
По поводу "модно"...
Вообще, все кто имеет касательство к IT, делятся на 2 большие категории:
1).исследуют то, что "модно", и поэтому постоянно "переходят": "...покой нам только снится..."(с);
2). ...делом занимаются.
Мы об каком народе печёмся?

говорят - разработчики не одного проекта с соусфорджа. И не только оттуда. Mesa, Squid, Autotrace, Bogofilter и другие. Этого мало ?

Первоначально опубликовано Olej


Первоначально опубликовано evgen


Потому что однажды наступил на какие-то грабли. Наступил хорошо, но деталей уже не помню. Вроде грабли были системо-зависимые.

"Склероз - наилучшая из болезней: ничего не болит, и каждый день начинается с новостей"(с).
Грабли, наверное, были того сорта, что "не использовал"?

Грабли были при попытке портирования
SY,
EK
Наверх
evgen Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 08 Сентябрь 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 178
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - evgen Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 31 Октябрь 2003 16:31
Первоначально опубликовано Olej

Теперь по 2-й части нашего марлизонского балета...

Первоначально опубликовано evgen


Если в юзерской части реализация короче, то в части инклудов длиннее. И экзешник тоже раздувается. А как известно - чем больше программа[текст программы], тем больше в нем количество ошибок - это прямо относится к надежности.

Точнее будет:
А как известно - чем больше исходный текст программы, тем больше в нем количество ошибок - это прямо относится к надежности.
Вот и я об том же... что текст в 4 раза короче - будет иметь в 4 раза (в худшем случае) частоту ошибок периода выполнения (очень важно! - не нужно мне долдонить про ошибки компиляции).
Первоначально опубликовано Olej


А что - у STL нет исходного кода ? или он непогрешим и сразу был дан в одной единственно верной версии ? И платформенных зависимостей в нем нет ? (вот это уже не помню)

Первоначально опубликовано evgen

Чудес не бывает - процессор не может умножать и складывать числа быстрее чем он это делает.

Чудеса тоже бывают... но, как учит закон термодинамики, 2-й, кажется - о-о-о-чень редко ;-).

Но ускорение STL-реализаций происходит без вмешательства чудес. На то есть много (и даже очень много, чтоб все их перечислять в форуме) оснований. Многие их них отлично обсуждаются в переводе: Мейерс С. Эффективное использование STL. Библиотека программиста. - СПб.: Питер, 2002. Но есть и другие, связанные с особенностью задач обработки данных и управления:

- обработка данных (блочных данных) часто делается циклических применением операций к данным. Традиционное решение: в цикле for применяеися функция обработки, которая в точку обработки передаётся своим указателем. STL решение: применение циклических алгоритмов STL, которым передаётся не указатель функции, а функтор (анонимный объект класса, в котором определена операция "()"). Так вот - второе решение практически всегда быстрее (от незначительных 40% до 3-7 раз, я проверял эти цифры!) за счёт того, что в этом случае компилятор имеет информацию и может значительно оптимизировать код.

Бред какой-то. Может таки у вас в кАнсерватории что-нибудь не так ?
При любой разумной организации программы накладные расходы на вызов функций составляет доли процента от всего объема, использование inline (явное или неявное ) еще больше уменьшает. Использование STL в данном случае эквивалентно switch'у c кучей циклов for, в каждом из которых вызывается своя функция обработки. Вы скажете - вариант с STL - короче, а я скажу - что менее надежен и недоступен для отладчика.

Первоначально опубликовано Olej


- а это уже совсем не так очевидно: очень часто в потоковой обработке экспериментальных данных (в той же цифровой обработке сигналов, но не только) - над потоком данных производится, часто не в один проход, некоторая предварительная "чистка", когда некоторые фрагменты потока должны быть квалифицированы как "запорченные" и выброшены... В традиционном решении у вас есть на выбор:
а).уплотнять данные, перемещая большие объёмы на место устраняемых б).отмечать устраняемые данные "флагом"... а потом при многократных циклах обработки этот флаг - обходить. В STL решении, например list<X> - у вас нет этих проблем! И итоговый выигрыш с лихвой перекрывает потери на элементарных операциях, связанных с доступом к более сложной структуре. Проверено - на нескольких реальных задачах, имеющих практическую ценность - до 2-2.5 раз.

Вы делаете мне смешно. добавьте в традиционное решение "в) использовать структуру данных "список"" и уже тогда сравнивайте его производительнось с вариантом на STL и уже тогда делайте выводы.
Сравнивать быстродействие можно только для эквивалентных алгоритмов - что для STA специалиста должно быть так же ясно, как для физиков/конструторов знание о том, что киллограммы можно сравнивать только с километрами, но никак не секундами.
SY,
EK
Наверх
Olej Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 14 Октябрь 2003
Категория: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 267
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Olej Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 31 Октябрь 2003 17:53
Первоначально опубликовано evgen


Я человек простой - от сохи. т.е. от станка. И мне все эти теоретические изыски мало волнуют.

Ясно. Навроде Льва Толстого...
"Чукча не читатель - чукча писатель"(с).

Первоначально опубликовано evgen


Делать мне больше нечего - бред всякий читать.

Александреску - на сегодня один из основных идеологов развития С++, на него ссылаются, с ним координируются...
Бред...
Ну, давайте тогда Александреску посоветуем читать evgen-а?
Нам то вдвоём с вами спорить и доказывать нечего - разговор слепого с глухим (кем вам больше нравится числиться ;-)).
Единственный смысл этого - может кто 3-й почитает, и полезны ему окажутся ссылки, которые я называл...

Первоначально опубликовано evgen


Это лирика. Покажите возможность онлайн на живом объекте и риалтайм отладки кода, который в темплейтах наворочен - тогда можно и про разруху.

Да не должен я, и не буду вам ничего "показывать"...
И никому не должен.
И никто вам ничего не должен.
А то во многих форумах заладили, прямо модой стало: аргументы им давай, покажи...
Вас для того, чтоб "аргументы и покажи" - в высшей школе и далее - учили чему? Вот и придумывайте сами... ;-)
Я вот - использую и templates и STL, и жалею что раньше не использовал, и другим советую... Так же точно, как вы - не используете... Чего тут доказывать?

Первоначально опубликовано evgen


говорят - разработчики не одного проекта с соусфорджа. И не только оттуда. Mesa, Squid, Autotrace, Bogofilter и другие. Этого мало ?

Этого - мало!
Всё, что вы назвали, как одно - это всё универсальные, перепортируемые из одной OS в другую приложения... Для которых важно только одно - переносимость. Которые с ПО, работающим с оборудованием - никак не соприкасаются и близко...
Так что пример - хорош! ;-)

Первоначально опубликовано evgen


Грабли были при попытке портирования

... об чём и я.
Наверх
Olej Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 14 Октябрь 2003
Категория: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 267
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Olej Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 31 Октябрь 2003 18:14
Первоначально опубликовано evgen


Бред какой-то. Может таки у вас в кАнсерватории что-нибудь не так ?
....
....

Ничего не могу сказать про кансерватории...
Но я вам пересказал (собственно - не вам, вам оно не надо, может кому пригодится...) - достаточно очевидные и известные вещи: сначала я на это напоролся сам, а потом видел у Мэйерса и в ссылках на него...
Т.е.: берём указанный букварь в руки - и читаем... Там всё очень доходчиво, по 3 раза повторено...

Первоначально опубликовано evgen


Вы делаете мне смешно. добавьте в традиционное решение "в) использовать структуру данных "список"" и уже тогда сравнивайте его производительнось с вариантом на STL и уже тогда делайте выводы.

Я не делаю вам смешно - мне как-то делать вам смешно ... до фени...
А вот то, что вы пишете - я вот это когда-то и делал, до поры до времени. Только то, что вы пишете - это и есть "ручная" реализация STL буква в букву, с той лишь разницей, что на 1 строку приложения STL-реализации - приходится 20-25 строк "ручной реализации" (о чём говорилось выше)... А по сути - это абсолютно одно и то же, поэтому именно эту реализацию я и не сравнивал. "Масло маслянное". С той ещё разницей, что в "ручной" реализации вы ещё наделаете своих ошибок кучу, а эффективность её будет существенно хуже...
Наверх
evgen Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 08 Сентябрь 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 178
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - evgen Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 31 Октябрь 2003 19:16
Первоначально опубликовано Olej


Первоначально опубликовано evgen


Это лирика. Покажите возможность онлайн на живом объекте и риалтайм отладки кода, который в темплейтах наворочен - тогда можно и про разруху.

Да не должен я, и не буду вам ничего "показывать"...
И никому не должен.
И никто вам ничего не должен.
А то во многих форумах заладили, прямо модой стало: аргументы им давай, покажи...
Вас для того, чтоб "аргументы и покажи" - в высшей школе и далее - учили чему? Вот и придумывайте сами... ;-)
Я вот - использую и templates и STL, и жалею что раньше не использовал, и другим советую... Так же точно, как вы - не используете... Чего тут доказывать?

да не надо ничего доказывать - рано или поздно сами встанете на эти грабли.

Первоначально опубликовано Olej


Первоначально опубликовано evgen


говорят - разработчики не одного проекта с соусфорджа. И не только оттуда. Mesa, Squid, Autotrace, Bogofilter и другие. Этого мало ?

Этого - мало!
Всё, что вы назвали, как одно - это всё универсальные, перепортируемые из одной OS в другую приложения... Для которых важно только одно - переносимость. Которые с ПО, работающим с оборудованием - никак не соприкасаются и близко...
Так что пример - хорош! ;-)

Привер хорош! Только он показывает насколько вы глубоко в танке сидите. Mesa уже давно с железом работает.
SY,
EK
Наверх
evgen Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 08 Сентябрь 2003
Категория: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 178
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - evgen Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 31 Октябрь 2003 19:21
Первоначально опубликовано Olej

Первоначально опубликовано evgen


Бред какой-то. Может таки у вас в кАнсерватории что-нибудь не так ?
....
....

Я не делаю вам смешно - мне как-то делать вам смешно ... до фени...
А вот то, что вы пишете - я вот это когда-то и делал, до поры до времени. Только то, что вы пишете - это и есть "ручная" реализация STL буква в букву, с той лишь разницей, что на 1 строку приложения STL-реализации - приходится 20-25 строк "ручной реализации" (о чём говорилось выше)... А по сути - это абсолютно одно и то же, поэтому именно эту реализацию я и не сравнивал. "Масло маслянное". С той ещё разницей, что в "ручной" реализации вы ещё наделаете своих ошибок кучу, а эффективность её будет существенно хуже...

Ктож вам доктор, если вы в 25 строках делаете кучу ошибок - то вам тогда вообще программированием заниматься противопоказано. При большом умении можно в и одной строке STL-реализации наделать кучу ошибок. И потом долго и упорно искать где она происходит.

SY,
EK
Наверх
Olej Смотреть выпадающим
Действительный член
Действительный член


Присоединился: 14 Октябрь 2003
Категория: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 267
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Olej Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 31 Октябрь 2003 19:29
Первоначально опубликовано evgen


Ктож вам доктор, если вы в 25 строках делаете кучу ошибок - то вам тогда вообще программированием заниматься противопоказано.

Вы вообще - читаете то, на что отвечаете?
...на 1 строку - 25,
...на 10 - 250,
...на 100 - 2500
...
Помните, в 6-м классе средней школы проходили... "пропорции"?
Пренепременно повторить!

Наверх
 Ответить Ответить Страница  <1 1314151617 36>

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Bulletin Board Software by Web Wiz Forums® version 9.64
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2009 Web Wiz