Помогите новичку |
Ответить | Страница 12> |
Автор | |
Новичок Присоединился: 08 Июнь 2016 Online Status: Offline Публикации: 9 |
Опубликовано: 08 Июнь 2016 16:05 |
Здравствуйте, подкинули на работе проект создать SCADA систему цеха. Оборудование старое и "общаться" по modbus не умеет.
Задача для начала стоит просто в диспетчеризации и записи архивов с временем работы оборудования. Работа/простой и нагрузка оборудования с помощью датчиков тока. С датчиков сигналы завести в WAGO I/O. Через ethernet на диспетчерский пункт на Trace mode Насколько будет работоспособна такая связка? Опыта в АСУ ТП нет.(только после ВУЗа) |
|
Участник Присоединился: 29 Май 2014 Online Status: Offline Публикации: 85 |
|
Вполне работоспособна. Только надо будет подобрать правильный OPC-сервер к WAGO. TraceMode - окончательный вариант? Другие SCADA не рассматриваете?
|
|
Антон Соколов
|
|
|
нет TraceMode - навскидку взят. Какие например? Главное простота, что бы просто была индикация ТП и писались логи. Если есть возможность помогите с выбором комплектующих, а то для такой простой задачи, мне кажется оно избыточное
|
|
|
Посмотрите ради интереса ICONICS Genesis64. Демо-версию (полнофункциональную) можно скачать тут: http://tp.prosoft.ru/docs/shared/Техпортал/ICONICS/ПО/x64/GENESIS64/v10.90/ . В архиве дистрибутива есть тренинг-мануалы с пошаговым описанием, как сделать то, что требуется.
|
|
Антон Соколов
|
|
|
у меня же получится с датчиков через rs485 в WAGO I/O свести в Modbus TCP или Modbus RTU? А ПО сейчас качаю, попробую завтра, за ссылку спасибо
|
|
|
Через какие модули WAGO планируете подключать датчики с RS485? И что это за датчики? У них свой протокол по RS485, не Modbus?
|
|
Антон Соколов
|
|
|
еще не знаю, просто на меня повесили оба уровня и нижний и верхний. Пока просто пытаюсь продумать, что мне нужно.
|
|
|
С RS485 не-Модбас могут быть проблемы. В остальном проблем по идее возникнуть не должно при связке нижнего и верхнего уровней.
|
|
Антон Соколов
|
|
|