Trace Mode 6 плюсы и минусы |
Ответить | Страница 123 11> |
Автор | |
Новичок Присоединился: 30 Январь 2007 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 11 |
Опубликовано: 13 Апрель 2009 10:08 |
Всем привет! Скажите пожалуйста кто работал со скадой Trace Mode 6, когда ее удобнее применять, характеристика по надежности работы. Вобщем все за и против. Всем спасибо! |
|
С уважением, Виктор!
|
|
Участник Присоединился: 23 Декабрь 2003 Online Status: Offline Публикации: 83 |
|
ИМХО, для быстрого понимания вопроса, провести аналогию ТМ6 с продукцией Тольяттинского Авто Завода, пожалуй, самое то. |
|
Действительный член Присоединился: 13 Август 2007 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 127 |
|
+100%
|
|
Oldman
|
|
Новичок Присоединился: 14 Апрель 2009 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 7 |
|
"Работали" с этой скадой довольно долго... Достаточно почитать официальный форум, и увидеть что каждый день возникают новые проблемы... Не хочу заниматься антирекламой, каждый выбирает для себя. Из своего опыта скажу, что система сырая, Мы буквально два года находили ошибки каждую неделю и по сути были бесплатными бета тестерами, при этом заплатив кучу денег за это :) Обещали исправить в следующем релизе в итоге одно исправляли, а вслед находилось ещё 10 ошибок... Конечно всё зависит от сложности проекта, под нашу задачу эта скада явно не подходила. С точки зрения простоты (если бы все заявленные функции работали) всё довольно хорошо. Довольно просто можно создать проект несильно сложный. Вот такие впечатления оставила ТМ...
|
|
Действительный член Присоединился: 01 Июнь 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 464 |
|
Благодаря выбранной архитектуре самой системы проектирования разбираться в чужом проекте на TraceMode это как говорил Гендальф "...Загадки во мгле..."
|
|
Действительный член Присоединился: 15 Апрель 2005 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 101 |
|
Добрый вечер, делать вывод о применимости чего-либо по нескольким отзывам на форуме было бы верхом легкомыслия. По разным причинам, но основных, пожалуй две: 1. отзыв может быть написан заинтересованным лицом; 2. отзыв частенько может идти от человека... как бы это по-мягче... с невысокой квалификацией, а точнее ее отсутствием. Известно, что можно скачать полнофункциональную версию и попробовать с ней поработать - примеры есть. Если не в лом прокатиться в столицу, то можно зайти в ADASTRУ да и задать интересующие Вас вопросы. Естественно, на ней одной свет клином не сошелся, однако в разразившийся вокруг нас кризис цены на импортные скады стали как зубастые акулы :) и как закономерный результат - возрастающий интерес к продуктам отечественного скадастроения. |
|
Действительный член Присоединился: 01 Июнь 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 464 |
|
Вот она, суровая действительность, не можешь подняться сам, втопчи ближнего... |
|
Действительный член Присоединился: 27 Июль 2006 Online Status: Offline Публикации: 304 |
|
Увы, "попробовать поработать" с базовой версией - это не совсем то, что нужно. Для того, чтобы четко понять все плюсы и минусы, проект должен пройти все стадии, от разработки до пусконаладки.
Сам я достаточно много работал с ТМ5, реализовал несколько проектов и знаю о "сырости" этой системы не по наслышке. Проблемные моменты этой скады выявлялись в лучшем случае на стенде, где тестировались шкафы автоматики. В худшем, на объекте. Знаком я также и с тем, какую-такую "помощь" оказывала служба технической поддержки компании-разработчика ТМ. Тем более не вариант - идти беседовать в Адастру. Вот уж где будет отзыв "заинтересованных лиц". Так что, помимо непредвзятых отзывов работавших на ТМ6 людей, единственной достоверной информацией по этой системе являются заметки о конкретных реализованных на ТМ6 и реально работающих проектах. Последних имеется, скажем так, много, но говорят они только о том, что система пригодна к употреблению. Сколько усилий потребуется для реализации и какова надежность - этого по ним не скажешь. Поэтому, мне бы тоже было очень интересно услышать отзывы специалистов, реализовавших какой-либо проект на ТМ. К слову, ИМХО, принципиальный недостаток всех виденных мною версий ТМ (ТМ4 - ТМ6) - отсутствие деления на SCADA и Soft Logic. Покупатель вынужден реализовывать "верх" и "низ" в рамках общего проекта. А построить одновременную работу над проектом даже средних размеров одновременно нескольких специалистов (кто-то делает "верхи", кто-то "низы") в варианте от Адастры - это целая проблема. Это видно даже по демо-версии ТМ6. Другая унаследованная проблема - ориентация МикроМРВ на платформы типа DOS или Windows CE. Пром ПК в качестве ПЛК, это, должу вам, что-то с чем-то. Впрочем, если вы будете использовать какие-то "брендовые" ПЛК и увяжете их с ТМ6 по стандартным интерфейсам, обе названные мной проблемы исчезнут - вместе с главной "фичей" системы, конечно. В защиту ТМ могу сказать, что, даже если считать Трейс аналогом продукции отечественного автопрома, нужно иметь в виду, что ВАЗы все-таки выполняют свои функции, пусть и не без помощи молотка, напильника и крепкого словца. Баги-багами, но если они преодолимы в установленных временных рамках, цена вписывается в бюджет проекта, и система работоспособна, почему бы и не "поездить на ВАЗе"? Весь вопрос в работоспособности... |
|
Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как. |
|
Новичок Присоединился: 14 Апрель 2009 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 7 |
|
2SIBER: Никто не говорит верить всему что написано, но замечу что пишут там не только пользователи, но и специалисты техподдержки, и не просто пишут, а признают найденные ошибки. Насчёт цен, тут дело спорное... АдАстра лицензирует ПО по количеству каналов... Может для небольшого проекта и недорого будет, а для приличного по размаху проекта это выльется в круглую сумму... Ибо всё делается через каналы (экраны документы и т.д.)
Насчёт аппаратной платформы могу сказать что мы использовали контроллеры WinCon с осью WinCE. Есть LinCon соответственно с линуксом. Стоит сказать что TM поддерживает их на должном уровне, проблем при работе с железом не было(модули ввода-вывода, АЦП, HART-модем и др.) Реализовывали проект для газовой отрасли, начинали на ТМ5, потом перешли на ТМ6. Сейчас, на вскидку, могу спомнить несколько проблем с которыми столкнулись... Сильно страдала математика с плавающей точкой. Двойная точность вообще не работала, а нам без неё никуда было. Были проблемы с SIAD архивами... Это вообще тема отдельная... SIAD так залетал, что помогало только полное его удаление и соответственно потеря всех накопленных данных. Не поддерживался запуск внешних приложений (приходилось писать внешние dll и в них реализовывать это) Ещё одна головная боль, то что во внешнюю dll нельзя передавать массивы. Были проблемы с виртуальными каналами, проблемы со слоями и др. Ради справедливости стоит сказать, что большая часть проблем была исправлена в последующих релизах. Мы ждали пол года, год, полтора, но потом нам надоело быть бесплатными бета-тестерами (заплатив за этот "продукт" немалую сумму) и мы написали всё сами (самый лучший вариант :) ) Бесспорно, для несложных проектов, где не требуется сложного операторского интерфейса, и сложных мат.вычислений эта SCADA годится. |
|
Действительный член Присоединился: 01 Ноябрь 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 217 |
|
Подскажите пожалуйста, АдАстра предлагает бесплатную версию ТМ6. Какие ограничения имеются, сам не нашел. Возможно ли применение её для встроенных мобильных приложений на минимальной винде?
|
|
Извините, если что не так
|
|
Ответить | Страница 123 11> |
Переход на форум | Права доступа на форуме Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме |